В рамках разработанной стратегии агентством была разработана серия ключевых образов с уникальными слоганами-фактами о донской земле и пиве «ДОН».
Юмор, характерная южная теплота и душевность отражаются в эмоциональных и шутливых сообщениях.
Современная типографика, изображение ингредиентов и пейзаж южного края — все вместе создают правильное настроение, побуждая попробовать обновленный продукт. Концепция добавляет свежесть бренду и позволяет по-новому на него взглянуть.
Продвижение обновленного продукта было решено осуществлять при помощи локальных коммуникаций с потребителями в местах продаж. Помимо on-trade активаций также задействованы механики для производственного персонала. В рамках разработанной стратегии задействованы и интерактивные промо-мероприятия.
Реализованная стратегия побуждает к совершению пробной и повторной покупки. В свою очередь, рекламная кампания рассказывает о новом вкусе и дизайне упаковки пива. Кроме того, разрешается главная задача — вернуть бренду локальный образ и сформировать позитивное отношение к нему со стороны потребителей.
Рабочая группа- Бренд менеджер - Наталья Голенкова, пивоваренная компания «Балтика»
- Менеджеры проекта - Дмитрий Тихонов, Ирина Половинко
- Исполнительный директор - Игорь Мосьпанов
- Дизайнеры - Елена Харитонова, Максим Герман, Алексей Игнатьев
- Копирайтер - Александра Минеева
|
|
Дата публикации: 07/04/2015
|