Этой весной всемирно известный бренд солнцезащитных очков Polaroid Eyewear, c 2011 года вошедший в структуру итальянской корпорации Safilo Group, запустил новую outdoor-кампанию в Москве под слоганом «Идеальное видение». В кампании задействованы различные outdoor- форматы, в том числе и 9 поверхностей 6х3, оснащенных экстендерами.
Этой весной всемирно известный бренд солнцезащитных очков Polaroid Eyewear, c 2011 года вошедший в структуру итальянской корпорации Safilo Group, запустил новую outdoor-кампанию в Москве под слоганом «Идеальное видение». В кампании задействованы различные outdoor- форматы, в том числе и 9 поверхностей 6х3, оснащенных экстендерами.
Новая кампания Polaroid Eyewear – это прекрасная возможность показать достоинства и преимущества поляризационных очков Polaroid, обеспечивающих владельцу идеальное зрительное восприятие без единого блика. Также одними из важных задач кампании было укрепить имидж и повысить знание бренда.
Разработка и реализация рекламной кампании была поручена Коммуникационной группе ЛБЛ. По словам Елены Андреевой, руководителя отдела по работе с клиентами КГ ЛБЛ, для достижения поставленных целей был использован мультиформатный подход к размещению в наружной рекламе (поверхности 6Х3, сити-форматы, пилларсы, медиафасады - высокотехнологичные поверхности нового поколения), и таргетированное размещение в Интернете.
«Для привлечения дополнительного внимания аудитории к имиджевой кампании Polaroid, мы выполнили рекламные конструкции в двух разных уровнях, закрепив треугольники с отступом от РК на 50 мм, а фигуры людей – на 100мм. Этот несложный технический прием создал визуальный эффект 2D и добавил изображению объема и реалистичности», - делится техническими подробностями производства Сергей Жизнев, менеджер отдела производства Gallery.
Клиент: Polaroid Eyewear
Производство экстендеров – Gallery
Размещение на рекламных конструкциях: Gallery
О Polaroid Eyewear
Polaroid Eyewear – мировой лидер в оптике и технологии поляризации линз, производящий высококачественные поляризующие линзы и стильные поляризационные солнцезащитные очки, оправы, очки для чтения, клип-оны, премиальные 3D очки и очки лицензированных брендов по всему миру. Спрос на поляризующие очки стабильно растет и все больше покупателей по достоинству оценивают преимущества зрения, защищенного от бликов. Офисы Polaroid Eyewear работают в США, Великобритании, Швейцарии, Италии, Швеции, России, Китае и Голландии и сотрудничают с обширной международной дистрибуторской сетью.
О Safilo Group
Сафило Групп – мировой лидер на рынке солнцезащитных очков, медицинских оправ и спортивной оптики премиум-класса. Представительства компании расположены в 30 странах мира в Америке, Европе и Азии. Сафило производит и продает как свои собственные бренды – Safilo, Carrera, Polaroid, Smith Optics, Oxydo, а также лицензированные – Alexander McQueen, Balenciaga, Banana Republic, Bottega Veneta, BOSS Black, BOSS Orange, Celine, Dior, Fossil, Gucci, HUGO, J.Lo by Jennifer Lopez, Jimmy Choo, Juicy Couture, Kate Spade, Liz Claiborne, Marc Jacobs, Marc by Marc Jacobs, Max Mara, Max&Co, Pierre Cardin, Saks Fifth Avenue, Tommy Hilfiger, Saint Laurent Paris.
О компании Gallery
Компания Gallery - один из крупнейших операторов наружной рекламы России и Украины, ведущий свою деятельность с 1994 года.
Компания Gallery осуществляет полный комплекс услуг по созданию, установке и обслуживанию более 30 видов рекламных конструкций, включая билборды, уличную мебель, крупный формат, нестандартные носители и уличные указатели.
Сеть Gallery включает в себя 27 представительств в России и 2 представительств в Украине и насчитывает около 39 000 собственных рекламных поверхностей в 75 городах России и 56 городах Украины.
По итогам 2012 года выручка компании составила 191 млн долларов США, показатель EBITDA составил более 53 млн долларов США.
Доля компании на рынке наружной рекламы России и Украине составляет около 9%.
О Коммуникационной группе ЛБЛ
Коммуникационная группа LBL – одно из старейших независимых рекламных агентств России, которое с момента своего основания является заметным игроком отечественного рекламного рынка.
Созданная в 1992 году, как рекламное агентство полного цикла, компания LBL активно развивалась и к настоящему моменту представляет собой коммуникационную группу из 4-х агентств: LBL Insight (стратегия и аналитика), LBL WakeUp! (креатив), LBL Media (медиасервис), LBL Dialogue (TTL).
Среди клиентов КГ LBL такие известные российские и международные компании как Amway, Bausch & Lomb, Beaphar, Bostik, Bridgestone, Daiwa, Glenmark, H&M, Indesit, Nintendo, Nycomed, Polaroid, Siemens, Toshiba, Volvo, Инвитро, Весна, Мерседес-Бенц РУС, Нижфарм/ Stada CIS, Почта России, Ростелеком, Сбербанк.
С 2000 года Коммуникационная группа LBL является членом национальной Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Работы LBL неоднократно были отмечены на международных и российских конкурсах в области рекламы (Cannes Lions, ММФР, КМФР, МФСР, «Идея!», Golden Hammer и др.)