☰
Подробное описание
Госкомпания "Российские автомобильные дороги" («Автодор») не допустила многих крупных игроков рынка к аукциону, обнаружив в их документации недостатки. В частности, ряд компаний не подтвердил цепочку отношений собственников бизнеса, в том числе не предоставил необходимых документов по бенефициарам, что нарушает условия допуска к конкурсам.
Стоит отметить, что в аукционной документации не было сказано, какие именно документы о бенефициарах и аффилированных лицах необходимо предоставлять.
Всего на торги по данным аукционам выставлено 19 лотов. Они включают 25 мест для установки рекламных конструкций на Минском шоссе стартовой стоимостью 1,99 миллиона рублей. Второй лот включает 70 мест по Новокаширскому шоссе (трасса М4 "Дон"), его стартовая стоимость составляет 3,96 миллиона рублей. На данный момент представлены списки по 14 лотам.
До аукциона были допущены компании "Дорожная инфраструктура и сервис" (основана самим "Автодором" и принадлежит государству), "Олимп" (входит в структуру "Вера-Олимп"), а также компании "XXII век медиа", "Контакт", "РИА "Риада" и "Стиль текст", которые ранее не работали на рынке наружной рекламы.
Минское шоссе и трасса "Дон" являются самыми популярными и дорогими трассами в плане рекламных мест. От МКАД до Московского малого кольца по трассе "Дон" и по Минскому шоссе расположены порядка 500 рекламных конструкций. Средняя стоимость размещения рекламы на этих трассах составляет от 25 тысяч до 30 тысяч рублей за одно рекламное место.
Ряд аукционов на размещение рекламных мест по трассе "Дон" и Минскому шоссе "Автодор" проводил еще в 2011 году. Последний из них, проходивший в ноябре, выиграла News Outdoor (сейчас Russ Outdoor). Компания увеличила стоимость лота на размещение рекламы по Минскому шоссе в 6,9 раза — с 1,32 миллиона рублей до 7,81 миллиона рублей.
Контактная информация:
+7 (495) 580-98-42
E-mail: info@russianhighways.ru
Стоит отметить, что в аукционной документации не было сказано, какие именно документы о бенефициарах и аффилированных лицах необходимо предоставлять.
Всего на торги по данным аукционам выставлено 19 лотов. Они включают 25 мест для установки рекламных конструкций на Минском шоссе стартовой стоимостью 1,99 миллиона рублей. Второй лот включает 70 мест по Новокаширскому шоссе (трасса М4 "Дон"), его стартовая стоимость составляет 3,96 миллиона рублей. На данный момент представлены списки по 14 лотам.
До аукциона были допущены компании "Дорожная инфраструктура и сервис" (основана самим "Автодором" и принадлежит государству), "Олимп" (входит в структуру "Вера-Олимп"), а также компании "XXII век медиа", "Контакт", "РИА "Риада" и "Стиль текст", которые ранее не работали на рынке наружной рекламы.
Минское шоссе и трасса "Дон" являются самыми популярными и дорогими трассами в плане рекламных мест. От МКАД до Московского малого кольца по трассе "Дон" и по Минскому шоссе расположены порядка 500 рекламных конструкций. Средняя стоимость размещения рекламы на этих трассах составляет от 25 тысяч до 30 тысяч рублей за одно рекламное место.
Ряд аукционов на размещение рекламных мест по трассе "Дон" и Минскому шоссе "Автодор" проводил еще в 2011 году. Последний из них, проходивший в ноябре, выиграла News Outdoor (сейчас Russ Outdoor). Компания увеличила стоимость лота на размещение рекламы по Минскому шоссе в 6,9 раза — с 1,32 миллиона рублей до 7,81 миллиона рублей.
Контактная информация:
+7 (495) 580-98-42
E-mail: info@russianhighways.ru
Сайт:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/trassa_don_minskoe_shosse.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/trassa_don_minskoe_shosse.html