Новая услуга Билайн «Подари Безлимит» — это возможность по-новому проявить свои чувства, индивидуально и с особым смыслом.
Чтобы поддержать эту идею, в агентстве Contrapuntyo решили создать коллаборацию со знаменитой на весь мир жевательной резинкой «Love is», которая стала самым узнаваемым символом любви и визуальным кодом для нескольких поколений в нашей стране.
Уникальный диджитал-проект стартовал на площадке loveis-beeline.afisha.ru. У пользователей впервые появилась возможность создать свой собственный вкладыш «Love Is» с личным признанием.
В рамках проекта команда Contrapunto придумала и нарисовала множество причесок, аксессуаров и вариантов одежды героев. Теперь каждый пользователь сможет кастомизировать знаменитых персонажей под свою love-story, а затем разместить признание на своей странице в социальной сети или отправить лично. Абоненты оператора также имеют возможность выбрать одну из опций «Подари Безлимит» в качестве подарка.
«Love Is» выразил через своего представителя в России «Megalicense» большую благодарность всей команде за проделанную сложную работу.
Людмила Баушева, Креативный директор «Contrapunto»: «Известные вкладыши с милыми персонажами и трогательными признаниями в любви знакомы практически каждому. Нашим проектом мы хотели донести идею, что подарить Безлимит «Билайн» — это такой же простой способ выразить свои чувства и стать еще ближе к тому, кого любишь».
Оксана Трофимова, руководитель департамента по интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:«Бренд «Love Is» удивительно точно подошел нам для поддержки идеи всей кампании.
Любимые с юности персонажи вкладышей и сюжеты получили инновационное развитие стали еще ближе к пользователям благодаря диджитал формату, возможности создать свою историю и поделиться с любимым.
Создание такой коллаборации для Билайн – это современный взрывной способ показать бренд с новой стороны и рассказать о безграничных возможностях безлимитного интернета».
Команда проекта:
Клиент: ПАО «Вымпелком»- Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
- Руководитель департамента по интегрированным коммуникациям — Оксана Трофимова
- Ведущий менеджер по интегрированным коммуникациям в цифровых каналах — Елена Аристархова
Креатив: Contrapunto- Креативный директор — Людмила Баушева
- Арт-директор — Анна Толканица
- Копирайтер — Кристина Теккекара
- Соавтор идеи – Антон Воловский
- Digital продюсер — Елизавета Довжик
- Стратегический директор — Екатерина Горяева
- Директор по работе с клиентами — Вика Канина
- Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
- Младший менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина
R.POINT:- Кирилл Савченков - руководитель проектной группы
- Владимир Чикало - Руководитель отдела производства
- Дмитрий Терещенков - арт-директор
- Дмитрий Моргунов – дизайнер
Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами):- Татьяна Хмельницкая — директор по работе с селебрити
- Лиза Дикусар — менеджер по работе с селебрити
Megalicense (лицензионное агенство):- Захар Назаренко - генеральный директор
- Юлия Колесникова - бренд-менеджер «Love is...»
- Екатерина Мельникова - глава отдела маркетинга и ритейла
|
|
|