Рекламная кампания для «Билайн» в поддержку нового тарифа «Анлим»
Трон-самолет, поющие русалки и единороги: безлимит по-королевски от «Билайн»
Команда креативного агентства Contrapunto разработала рекламную кампанию в поддержку нового тарифа «Анлим» с безлимитным интернетом.
Что за жизнь без интернета! И что это за интернет, если он ограничен: когда не ты управляешь трафиком, а трафик — тобой. И только безлимитный интернет развязывает руки, и ты можешь наслаждаться абсолютной свободой действий.
Чтобы рассказать абонентам про новый тариф «Анлим» с возможностью безлимитного трафика, команда Contrapunto сравнила возможности пользователя безлимитного интернета с поистине королевскими.
«Нам хотелось найти простой, но зрелищный способ показать, каково это: сидеть в интернете, когда у тебя бесконечно много трафика и ты можешь смотреть, играть, слушать в интернете по-королевски, а, значит, безо всяких ограничений», — отметила копирайтер Ксения Гурьева, Contrapunto.
Главный герой путешествует по диджитал-мирам на роскошном троне, украшенном золотыми единорогами. Из вселенной кино он окунается в 8-битную игру, а затем выныривает в мире музыки, наслаждаясь своими неограниченными возможностями.
В финале ролика Александр Ревва, исполняющий роль коронованного интернет-путешественника, предлагает зрителям занять его место, чтобы каждый смог сидеть в интернете по-королевски.
По словам создателей новой кампании, самыми счастливыми девушками на съемочной площадке были актрисы, исполнявшие роль русалок. Из-за хвостов они не могли ходить, поэтому присутствующие мужчины носили их на руках.
Кампания стартовала 10 сентября на ТВ, indoor-платформах и в digital.