Александра Червоткина, директор по работе с клиентами TBWA\Moscow:«Для многих спортсменов зимний сезон – это перерыв в тренировках. Мы решили сломать этот стереотип, напомнив, что зимой погодные условия помогают тренироваться лучше и зачастую даже эффективнее.
Мы хотим, чтобы наша кампания привлекла не только спортсменов и тех, кто уже уверенно стоит на лыжах. Мы хотим сделать этот вид спорта таким же модным и популярным, как бег – летом. Холод твой лучший тренер». Мария Инютина, бренд-менеджер Adidas Outdoor:«Мы выбрали беговые лыжи, так как это один из самых популярных и массовых видов спорта в России, успеха в котором можно добиться только благодаря регулярным тренировкам и нацеленностью на личный результат. adidas – многолетний партнер Федерации лыжных гонок России и Союза биатлонистов России. Во многом благодаря этому мы обладаем огромной экспертизой в лыжных видах спорта». Кампания призывает каждого открыть для себя зимний спорт заново и убедиться, что беговые лыжи больше не классика, а мощный заряд адреналина и новый способ интересно провести зиму.
Попробовать себя в самом модном спорте этой зимы можно на современной лыжной базе в парке «Мещерский». На adidas Skibase можно отлично покататься – разработаны маршруты разной сложности, проводятся как групповые, так и индивидуальные тренировки, тематические заезды. Наша база – место не только интенсивных тренировок, но и самых жарких тусовок этой зимы: с разнообразным кейтерингом и популярными диджеями.
Александра Червоткина, директор по работе с клиентами TBWA\Moscow:«Нам удалось создать уникальное на сегодняшний момент лыжное сообщество. Лыжи больше не олдскул. Зима в самом разгаре и в рамках кампании вас ждет еще много интересного».
|
|
|