«585/Золотой» предлагает взглянуть на мир по-другому в очках от Григория Лепса
Кумир миллионов Григорий Лепс и его именной бренд «Leps Оптика» совместно с ювелирной сетью «585/Золотой» запустили масштабную рекламную кампанию для продвижения собственной коллекции очков и пенсне
Подобный кросс-промоушн уникален для российского рынка и проводится впервые, поскольку речь идет о взаимодействии двух типов продукции из разных товарных категорий: ювелирных изделий и оптики.
В проекте задействованы все возможные рекламные форматы, начиная от ТВ-роликов и широкоформатных баннеров, заканчивая каталогом, листовками, буклетами, оформлением мест продаж.
Игорь Мосьпанов, исполнительный директор DDC Creative Lab, рассказал: «Сам по себе проект интересный и сложный. Сложность заключалась не только в том, чтобы найти точки соприкосновения со всеми участниками творческого процесса, но и предоставить решение, соответствующее ожиданиям двух совершенно разных заказчиков: из шоу-бизнеса и коммерческой сферы. В дизайне рекламных материалов мы постарались прежде всего передать яркую индивидуальность и харизму Григория Лепса – все в единой стилистике и в соответствии со статусом продукции».
Вдохновением к рекламной концепции послужил неподражаемый образ Григория Лепса из нового альбома под названием «Гангстер №1».
Александр Тарасов, директор департамента продвижения ювелирной сети «585/Золотой», прокомментировал: «Несомненно, данная кросс-маркетинговая акция на сегодняшний день является абсолютно новым прецедентом на рынке ювелирного ритейла. Нашей главной задачей было проинформировать потребителей о существовании направления «Leps Оптика». Работа продолжалась почти 7 месяцев и выполнялась при участии ведущих специалистов в каждой из областей».
Рекламная кампания ювелирной сети «585/Золотой» и бренда «Leps Оптика» продлится до сентября этого года, после чего будет запущен второй этап глобального проекта.
«585/Золотой», «Leps Оптика» (клиенты)
Александр Тарасов - директор департамента продвижения ювелирной сети «585/Золотой»
Дмитрий Аверков – исполнительный директор «Leps Оптика»
GUERILLA Shots (продакшн)
Александр Солоха – режиссер
Владимир Налетов – сценарист
Максим Осадчий – оператор
Ольга Оноприенко - художник-постановщик
Юрий Черняев – продюсер
ООО «ДИДИСИ» (медиа, продакшн)
Анастасия Пономаренко – руководитель проекта
Анна Толстых – руководитель PR-направления
DDC Creative Lab (креатив, разработка)
Игорь Мосьпанов – исполнительный директор
Марина Маринина – аккаунт-менеджер
Татьяна Опанасюк, Дарья Морозова, Елена Харитонова – дизайнеры
Александра Минеева – копирайтер