Новости / Новости участников рейтинга / 14.11.2023 / E+ Awards
Фестивали и конференции
E+ Change и Школа управления «Сколково» запустили бесплатный онлайн-курс по устойчивому маркетингу
Образовательный курс разработан при участии крупных НКО, крупного бизнеса (VK, Вкусно — и точка, Магнит, Unilever и другие), а также коммуникативных и креативных агентств Okkam и Rodnya Creative PR Studio.
Школа управления «Сколково» и E+ Change разработали бесплатный образовательный курс «Навигатор ответственного маркетолога».
Задача курса — помочь разобраться в ESG-повестке и ответственном маркетинге, сделать устойчивый маркетинг более системным и снизить репутационные риски. Программа обучения позволит маркетологам и командам, работающим на стороне брендов и креативных/PR/SMM агентств, создавать эффективные и аутентичные проекты в рамках тренда на осознанное потребление и овладеть новыми навыками для работы с повесткой устойчивого развития.
Елена Дубовицкая, директор Центра устойчивого развития «Сколково»:«Школа управления СКОЛКОВО с 2014 года проводит исследования в области ESG и работает с бизнесом по повестке устойчивого развития. Мы видим на примерах российских и зарубежных компаний, что практики ответственного маркетинга играют ключевую роль в стратегическом развитии и достижении ESG-целей.
Задача нашего курса — помочь маркетологам разобраться в повестке устойчивого развития и ответственного маркетинга, оценить и повысить импакт своих коммуникационных проектов бизнеса, общества и окружающей среды, сделать его более системным, долгосрочным и снизить репутационные риски таких проектов». Софья Попова, руководитель программы E+ Change:«Маркетинговые кампании вокруг важных для общества социальных и экологических тем стали новой нормой.
Смещение в сторону социальной повестки завершилось, и сегодня вновь возвращается понимание важности всех атрибутов ESG. Устойчивые проекты и их коммуникация имеют сложную динамику, затрагивают множество факторов и аудиторий, из-за чего бренду легко «поймать» негативную реакцию или «быть отмененным», сделать банальность или заниматься импакт-вошингом.
Чтобы помочь разобраться с этими тонкостями и вывести ответственный маркетинг в России на новый уровень, мы и создали курс». Почему важно учиться ответственному маркетингу?
Работа на территории ценностей, многие из которых закреплены в целях устойчивого развития ООН, — неотъемлемой часть коммуникации брендов сегодня. Использование социальных целей, как показывают данные совместного исследования Ipsos и E+ Awards, в кризис еще больше способствуют эффективности маркетинговых кампаний. Это связано еще и с тем, что в 2022 году потребитель потерял доверие к брендам — каждый четвертый россиянин ощутил на себе культуру отмены. Что сформировало серьезный запрос на ответственный бизнес и на ответственные действия с его стороны. В 2023 году спрос со стороны российской аудитории на решение бизнесом социальных и экологических вопросов сохраняется, а отечественные бренды только начинают массово приходить в эту сферу.
Основные модули курса:- Устойчивый маркетинг: актуальность и основные понятия
- Ключевые инструменты устойчивого маркетинга
- От теории к практике: ответственное позиционирование бренда
- Коммуникация и продвижение
- Оценка результатов и эффективности проектов
Спикеры курса:- Андрей Андрусов, исполнительный директор Центра «Соль»
- Александра Бабкина, директор социальных проектов, руководитель «VK Добро»
- Анастасия Варлыгина, сооснователь и генеральный директор компании «Простое дело»
- Елена Дубовицкая, директор Центра устойчивого развития Школы управления «Сколково»
- Владлен Заморский, генеральный директор Better, директор по устойчивому развитию Okkam
- Надежда Кленина, Центр устойчивого развития «Сколково»
- Ирина Козловских, директор по PR и коммуникациям благотворительного фонда «Второе дыхание»
- Оксана Костив, руководитель группы корпоративной и социальной ответственности Lamoda
- Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию «Вкусно - и точка»
- Алина Лихачевская, эксперт по устойчивому развитию, соосновательница бюро устойчивых практик «12»
- Анастасия Новак, руководитель проектов по устойчивому развитию Unilever в России и Беларуси
- Софья Попова, руководитель программы E+ Change
- Полина Прокофьева, ведущий эксперт системы сертификации «Листок жизни»
- Вера Сивачева, генеральный директор агентства Rodnya Creative PR Studio
- Анна Скоробогатова, эксперт по социально-ориентированному маркетингу и созданию доступной среды
- Валерий Туаев, лидер дивизиона «Бытовая химия» Unilever в России
- Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка»
Владлен Заморский, генеральный директор Better, один из лекторов курса:«Мы все не ожидали, насколько в кризисных ситуациях аудитория ожидает от брендов участия, и насколько бренды помогают возвращать людям опору и уверенность в завтрашнем дне.
Поэтому запрос на ответственный бизнес, ценностные кампании никуда не ушел, а, наоборот, только усилился. И, если у бизнеса еще есть скепсис, а нужны ли ESG-проекты, то у аудитории его нет». Курс бесплатный и открыт для зарегистрированных пользователей платформы онлайн-кампуса Сколково.
|
|
| |