Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 14.11.2023 / E+ Awards

Фестивали и конференции

E+ Change и Школа управления «Сколково» запустили бесплатный онлайн-курс по устойчивому маркетингу

Образовательный курс разработан при участии крупных НКО, крупного бизнеса (VK, Вкусно — и точка, Магнит, Unilever и другие), а также коммуникативных и креативных агентств Okkam и Rodnya Creative PR Studio.



Школа управления «Сколково» и E+ Change разработали бесплатный образовательный курс «Навигатор ответственного маркетолога».

Задача курса — помочь разобраться в ESG-повестке и ответственном маркетинге, сделать устойчивый маркетинг более системным и снизить репутационные риски. Программа обучения позволит маркетологам и командам, работающим на стороне брендов и креативных/PR/SMM агентств, создавать эффективные и аутентичные проекты в рамках тренда на осознанное потребление и овладеть новыми навыками для работы с повесткой устойчивого развития.

Елена Дубовицкая, директор Центра устойчивого развития «Сколково»:
    «Школа управления СКОЛКОВО с 2014 года проводит исследования в области ESG и работает с бизнесом по повестке устойчивого развития. Мы видим на примерах российских и зарубежных компаний, что практики ответственного маркетинга играют ключевую роль в стратегическом развитии и достижении ESG-целей.

    Задача нашего курса — помочь маркетологам разобраться в повестке устойчивого развития и ответственного маркетинга, оценить и повысить импакт своих коммуникационных проектов бизнеса, общества и окружающей среды, сделать его более системным, долгосрочным и снизить репутационные риски таких проектов
    ».
Софья Попова, руководитель программы E+ Change:
    «Маркетинговые кампании вокруг важных для общества социальных и экологических тем стали новой нормой.

    Смещение в сторону социальной повестки завершилось, и сегодня вновь возвращается понимание важности всех атрибутов ESG. Устойчивые проекты и их коммуникация имеют сложную динамику, затрагивают множество факторов и аудиторий, из-за чего бренду легко «поймать» негативную реакцию или «быть отмененным», сделать банальность или заниматься импакт-вошингом.

    Чтобы помочь разобраться с этими тонкостями и вывести ответственный маркетинг в России на новый уровень, мы и создали курс
    ».
Почему важно учиться ответственному маркетингу?

Работа на территории ценностей, многие из которых закреплены в целях устойчивого развития ООН, — неотъемлемой часть коммуникации брендов сегодня. Использование социальных целей, как показывают данные совместного исследования Ipsos и E+ Awards, в кризис еще больше способствуют эффективности маркетинговых кампаний. Это связано еще и с тем, что в 2022 году потребитель потерял доверие к брендам — каждый четвертый россиянин ощутил на себе культуру отмены. Что сформировало серьезный запрос на ответственный бизнес и на ответственные действия с его стороны. В 2023 году спрос со стороны российской аудитории на решение бизнесом социальных и экологических вопросов сохраняется, а отечественные бренды только начинают массово приходить в эту сферу.

Основные модули курса:
  1. Устойчивый маркетинг: актуальность и основные понятия
  2. Ключевые инструменты устойчивого маркетинга
  3. От теории к практике: ответственное позиционирование бренда
  4. Коммуникация и продвижение
  5. Оценка результатов и эффективности проектов
Спикеры курса:
  • Андрей Андрусов, исполнительный директор Центра «Соль»
  • Александра Бабкина, директор социальных проектов, руководитель «VK Добро»
  • Анастасия Варлыгина, сооснователь и генеральный директор компании «Простое дело»
  • Елена Дубовицкая, директор Центра устойчивого развития Школы управления «Сколково»
  • Владлен Заморский, генеральный директор Better, директор по устойчивому развитию Okkam
  • Надежда Кленина, Центр устойчивого развития «Сколково»
  • Ирина Козловских, директор по PR и коммуникациям благотворительного фонда «Второе дыхание»
  • Оксана Костив, руководитель группы корпоративной и социальной ответственности Lamoda
  • Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию «Вкусно - и точка»
  • Алина Лихачевская, эксперт по устойчивому развитию, соосновательница бюро устойчивых практик «12»
  • Анастасия Новак, руководитель проектов по устойчивому развитию Unilever в России и Беларуси
  • Софья Попова, руководитель программы E+ Change
  • Полина Прокофьева, ведущий эксперт системы сертификации «Листок жизни»
  • Вера Сивачева, генеральный директор агентства Rodnya Creative PR Studio
  • Анна Скоробогатова, эксперт по социально-ориентированному маркетингу и созданию доступной среды
  • Валерий Туаев, лидер дивизиона «Бытовая химия» Unilever в России
  • Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка»
Владлен Заморский, генеральный директор Better, один из лекторов курса:
    «Мы все не ожидали, насколько в кризисных ситуациях аудитория ожидает от брендов участия, и насколько бренды помогают возвращать людям опору и уверенность в завтрашнем дне.

    Поэтому запрос на ответственный бизнес, ценностные кампании никуда не ушел, а, наоборот, только усилился. И, если у бизнеса еще есть скепсис, а нужны ли ESG-проекты, то у аудитории его нет
    ».
Курс бесплатный и открыт для зарегистрированных пользователей платформы онлайн-кампуса Сколково.



15/11/2024 E+ Awards открывает приём заявок

04/04/2024 E+ Awards 2024 представил шорт-лист премии

01/02/2024 E+ Awards запускает специальную награду Rising Stars

05/12/2023 E+ Awards рассказал, какие кейсы запомнил рекламный рынок в 2023 году

21/09/2023 Ключевые тренды в индустрии маркетинга

Дата публикации: 14/11/2023

Источник





 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024