По итогам первого тура E+ Awards (ранее — Effie Russia) судейства в шорт-лист вошли более 150 кампаний. Второй тур пройдет 12 и 13 апреля, и по его итогам 27 апреля на торжественной Церемонии награждения будут оглашены победители премии.
Алкогольные напитки- Все меняется — Легенда остается! Как бренду с 20-летней историей вернуть лидерские позиции, Пять Озер
- Мистер Лис Пряное Яблоко, Мистер Лис
Банки. Финансы. Страхование- Ваш второй банк, УБРиР
- Как зумеры прокачали СберКота, СберБанк
- Не откладывай жизнь на потом – с «Халвой» мечты реальны!, Совкомбанк
- Поделись теплом вместе с СБП, СБП
Гостиницы. Рестораны. Кейтеринг- «Вкусно — и точка»: Grand Opening, «Вкусно — и точка»
- «Вкусно — и точка»: Мы не можем вас подвести, «Вкусно — и точка»
Государственные организации и программы- «Промокампания Нижнего Новгорода в 2022 году», Нижний 800
НКО. Благотворительные организации- Помогаем помогать, ПОМОЩЬ
- Редкое искусство помогать, «Дети-бабочки», «Дом с маяком», «Фонд борьбы с лейкемией», «Хрупкие люди», «ПОДСОЛНУХ», «Семьи СМА», «Живи сейчас», «География добра», «МойМио»
- Статья, которой нет, Команда против пыток
Образование- «Профессионалитет. Ты в хорошей компании», «Профессионалитет»
- #Жизньпосле — ресоциализация бывших заключенных, Skillbox
- Как превратить ПТУ в Елабуге в мечту российских школьников, Алабуга Политех
Продукты питания- Как Чистая Линия опять порадовала свои и близкие вкусовые сосочки, Чистая Линия
Промышленность- Включицикл: движение в поддержку использования вторичного пластика, Сибур
Розничная торговля- «Тикеры-Токеры-2»: как «Лента» в баттле с конкурентами обогнала рынок по росту продаж и объединила тысячи школьников вокруг любви к стране, Мультиформатная сеть «Лента»
- «№1 по оптовым ценам! Реальная проверка нереально низких цен», METRO
- Зацените низкие цены в «Пятёрочке»!», Пятёрочка
- Как М.Видео и Эльдорадо объединились, чтобы победить весь рынок на «Черную пятницу», М.Видео и Эльдорадо
СМИ, производители и распространители контента- Марта дома, а другие дети — нет. Пока нет…, Национальная Медиа Группа
- Новый рекламный инструмент для партнеров Пятницы!, Пятница!
- Слушайте друг друга, VK Музыка
Телекоммуникации. Интернет- Pre-5G — мобильный интернет нового поколения, МегаФон
- Tele2 — там, где есть, что рассказать, Tele2
- Tele2 Mixx — подписка по другим правилам, Tele2
- Тинькофф Мобайл: не только выгода, но и безопасность, Тинькофф Мобайл
Товары для дома (мебель, интерьер)- Всем, кто ложится спать, Askona
Товары и услуги для детей- ToyAdvisor – первый рейтинг игрушек по детским правилам, Hasbro
- Как взрослеет детский сон, Аскона
Туризм. Путешествия- Багаж впечатлений от S7 и Плюса, Яндекс Плюс
Фармацевтические препараты- «Артра и здоровый бег», «Артра»
- Дикая мужская природа, Besins Healthcare
Электроника и бытовая техника- Черная пятница на Пятнице с XIAOMI!, XIAOMI
IT и Программное обеспечение- Делать красиво, СКБ Контур
Бизнес-вызовы/Антикризисный маркетинг- «Вкусно — и точка»: Grand Opening, Вкусно — и точка
- Багаж впечатлений от S7 и Плюса, Яндекс Плюс
- Всем, кто ложится спать, Askona
- Зацените низкие цены в «Пятёрочке»!», Пятёрочка
Бизнес-вызовы / Антикризисный ребрендинг- Перезапуск легенды, «Вкусно — и точка»
Бизнес-вызовы / Бренд без бюджета- Как Ашан геймифицировал продвижение целого портфеля СТМ, Ашан
Бизнес-вызовы / Давид против Голиафа- Twister: раскрути тусу, смешай вкусы, «Пятёрочка»
- Ваш второй банк, УБРиР
- Для тех, кто навыбирался, Этажи
- Реклама, которая меняется с рынком, БКС
- Снова в школу, KazanExpress
Бизнес-вызовы / Запуск нового продукта или услуги- «Профессионалитет. Ты в хорошей компании» «Профессионалитет»
- #Жизньпосле — ресоциализация бывших заключенных Skillbox
- GASTRONOM – водка высокой кухни, созданная в коллаборации с шефом- обладателем звезды Michelin GASTRONOM
- Pre-5G — мобильный интернет нового поколения МегаФон
- X5 Клуб — умножаем выгоду едиными баллами X5 Клуб
- Слушайте друг друга VK Музыка
Бизнес-вызовы / Кампании с мгновенным эффектом- «Вкусно — и точка»: Grand Opening, «Вкусно — и точка»
- 5 шагов к сердцу клиента, Мультиформатная сеть «Лента»
- Как выиграть общерыночный ивент используя Руки-Загребуки, Ozon
- Не промо, а конфетка!, Пятёрочка
- Пойти против рынка и выиграть. «Идеальные джинсы» от Gloria Jeans, Gloria Jeans
- Черная пятница на Пятнице!, XIAOMI
Бизнес-вызовы / Корпоративная репутация- «Вкусно — и точка»: Мы не можем вас подвести, «Вкусно — и точка»
- Московская биржа MOEX — инвестиции начинаются здесь, Московская биржа
Бизнес-вызовы / Ребрендинг- Ребрендинг группы компаний Московская биржа, Московская биржа MOEX
Бизнес-вызовы / Розничные инвесторы- Segezha Group – ваш проводник в теме лесной промышленности. Ау, вы с нами?, Segezha Group
- Как в услових турбулентности «Северсталь» выстроила честный диалог с частными инвесторами и добилась лидерства в капитализации, «Северсталь»
- Построение эффективных коммуникаций с розничными инвесторами с нуля, Positive Technologies
Бизнес-вызовы / Устойчивый успех- Малый бизнес без финансовых стрессов, Райффайзенбанк
- Мобильный Интернет от МегаФона — каждый год новый прорыв, МегаФон
- Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки, Чистая линия
- Терпеть нельзя учиться!, Domestos
Бизнес-вызовы / Brand Experience- hh.ru «Реальные истории», hh.ru
- QR-бар для малого и среднего бизнеса, СБП — Система быстрых платежей
- Включицикл: движение в поддержку использования вторичного пластика, Сибур
- Играй! Башкирию открывай!, Шихан
- Как зумеры прокачали СберКота, СберБанк
- Любимый Клуб Winline завоевывает сердца фанатов, Winline
- Программа лояльности по другим правилам, Tele2
- ТОК для предпринимателей, Точка
- Финансовое здоровье, Тинькофф
- Школа маленьких героев, Hasbro
Коллаборации / Коллаборация брендов- Багаж впечатлений от S7 и Плюса, Яндекс Плюс
- Тинькофф Выгода: не просто кэшбэк, а революционная маркетинговая платформа, Тинькофф
Коллаборации / Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами- «100 личных плейлистов», VK Музыка
- А4 Бокс в Бургер Кинг, Бургер Кинг
- Скрепыши NEW от Магнит, Скрепыши NEW
- Экочелла — диджитал-фестиваль экологичного человека, СИБУР
Коллаборации / Спонсорство- Интеграция НСПК в ТВ проект «Новые Пацанки», Национальная система платежных карт (НСПК)
- Не откладывай жизнь на потом – с «Халвой» мечты реальны!, Совкомбанк
Коллаборации / Спортивный маркетинг- «Вместе за Нижний», Нижний 800
- Любимый Клуб Winline завоевывает сердца фанатов, Winline
- Рекорд за рекордом на Чемпионате мира по футболу в Катаре с Любимой Сборной Winline, Winline
Медиа / Performance Marketing- Черная пятница на Пятнице!, XIAOMI
Медиа / SMM- Tele2 — там, где есть, что рассказать, Tele2
Медиа / Брендированный контент- «Артра и здоровый бег», «Артра»
- Как превратить брокера в инфлюенсера, БКС
- Не откладывай жизнь на потом – с «Халвой» мечты реальны!, Совкомбанк
- Черная пятница на Пятнице!, XIAOMI
- Шоу «Вписка за подписку», МТС
Медиа / Кампании с одним каналом коммуникации- Stoloto Lite, Столото
- Алиса, поздравь Telegram!, Яндекс
Медиа / Медиаинновация и медиаидея- 5 букв, Тинькофф
- Stoloto Lite, Столото
- Интеграция e-commerce в digital стратегию бренда 2022, Билайн
- ПИК в Telegram, ПИК
Медиа / Партнерства с медиаканалами и площадками- «Артра и здоровый бег», «Артра»
- «Юмор FM чарт» на «МУЗ-ТВ», Телеканал «МУЗ-ТВ»
- Интеграция НСПК в ТВ проект «Новые Пацанки», Национальная система платежных карт (НСПК)
Ситуативный маркетинг / Реакция на событие или инфоповод- «Вкусно — и точка»: Мы не можем вас подвести, «Вкусно — и точка»
- Anonymous, идите делать уроки. Как мы проучили хакеров и влюбили в себя полрунета, Бургер Кинг
Ситуативный маркетинг / Сезонный маркетинг- «Хвостатая лотерея», «6 из 36» от Столото
- ToyAdvisor – первый рейтинг игрушек по детским правилам, Hasbro
- Winline и Любимая Сборная выигрывают сезон-2022 на Чемпионате мира по футболу, Winline
- Завры в «Пятёрочке», Торговая сеть «Пятёрочка»
- Как выиграть общерыночный ивент используя Руки-Загребуки, Ozon
- Как М.Видео и Эльдорадо объединились, чтобы победить весь рынок на «Черную пятницу», М.Видео и Эльдорадо
- Мистер Лис Пряное Яблоко, Мистер Лис
- Новогодний проект, Тинькофф
Специальные аудитории / Community marketing- Деврел-деятельность ВКонтакте на примере спецпроекта «Код Петербурга», ВКонтакте
- Как взрослеет детский сон, Аскона
- Любимый Клуб Winline завоевывает сердца фанатов, Winline
- ТОК для предпринимателей, Точка
Специальные аудитории / Corporate HR Brand- Тренажеры профессиональных навыков, как инструмент развития HR-бренда компании, Газпромбанк
- Щелкунчик. Меньше слов — больше кода, МТС
Специальные аудитории / Детский маркетинг- ToyAdvisor – первый рейтинг игрушек по детским правилам, Hasbro
- Карта Тинькофф Джуниор — ваша общая тема для общения с ребенком, Тинькофф
- Скрепыши NEW от Магнит, Скрепыши NEW
Специальные аудитории / Молодежный маркетинг- «Профессионалитет. Ты в хорошей компании», «Профессионалитет»
- Kaspersky vs Киберкринж: как избежать неловких ситуаций в сети, Kaspersky
- Twister: раскрути тусу, смешай вкусы, «Пятёрочка»
- Интеграция НСПК в ТВ проект «Новые Пацанки», Национальная система платежных карт (НСПК)
- Как зумеры прокачали СберКота, СберБанк
- Место встречи VK Fest, Мегабренд VK
Специальные аудитории / Программы лояльности- Программа лояльности по другим правилам, Tele2
- Скрепыши NEW от Магнит, Скрепыши NEW
Торговый маркетинг / Мульти- или омниканальный торговый маркетинг- ОМНИ-трансформация ведущего спортивного ритейлера Спортмастера, Спортмастер
Торговый маркетинг / Собственная торговая марка- Гастроли Упсала-Цирка в Самокате, Самокат
- Как взрослеет детский сон, Аскона
Торговый маркетинг / Торговый маркетинг оффлайн- Зацените низкие цены в «Пятёрочке»!», Пятёрочка
- Как взрослеет детский сон, Аскона
Tech / Новые технологии- Y2 – шаг за пределы языка, Яндекс
Tech/Прорывное использование существующих технологий- Stoloto Lite, Столото
- Как управлять ТВ рекламой по законам performance-маркетинга, Спортмастер
Impact / Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Бренды / Компании- Сохраним планету вместе: пятёрка зеленых дел, Пятёрочка
Impact / Общество и устойчивое развитие / Равенство возможностей (DE&I)- «Мой сайт» — первая в России социальная сеть для людей с синдромом Дауна, Даунсайд Ап
- #Жизньпосле — ресоциализация бывших заключенных, Skillbox
- Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким», АО «Фармимэкс»
- Шанс, GirlPower
- Эверленд. Прививка от патернализма, Эверленд, Билайн
Impact / Общество и устойчивое развитие: Бренды / Компании- #Жизньпосле — ресоциализация бывших заключенных, Skillbox
- Марта дома, а другие дети — нет. Пока нет…, Национальная Медиа Группа
- Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким», АО «Фармимэкс»
- Проект по донорству костного мозга «Похожие люди», KazanExpress
- Центры Местного Сообщества, Пятёрочка
Impact/Общество и устойчивое развитие: НКО- Поддержи студентов РЭШ — инвестируй в лучшее будущее страны!, Российская Экономическая Школа (РЭШ)
- Статья, которой нет, Команда против пыток
По сравнению с сезоном 2022 ujlf выросло количество проектов в номинациях «Реакция на событие или инфоповод» и «Corporate HR Brand».
Если в прошлые годы самой конкурентной была номинация Positive Change, то в этом году это номинация «Кампании с мгновенным эффектом», и это в полной мере отражает ситуацию на рынке в 2022 году.
На втором и третьем местах по популярности соответственно проекты по созданию брендированного контента и сезонный маркетинг.
Среди наиболее маркетингово активных отраслей — финансовая сфера (банки, финансы, страхование), розничная торговля, а также СМИ и распространители контента — в основном речь идет о телеканалах, радиостанциях и онлайн-кинотеатрах.
Победители конкурса будут объявлены 27 апреля на торжественной церемонии награждения в Москве.
|
|
|