23 декабря состоится бесплатная онлайн-встреча с основателями и продуктологами рекламной платформы «МТС Маркетолог».
Основатели и менеджеры платформы МТС Маркетолог в онлайн-трансляции расскажут о будущем digital-маркетинга и изменениях, которые коснутся каждого рекламодателя, а также презентуют главные нововведения в МТС Маркетологе, которые помогут сделать рекламу эффективнее.
23 декабря (11:00 Мск)
Онлайн-MeetUp с МТС Маркетологом
Спикеры встречи:
Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям «МТС»
Владимир Фарафонов, директор по продукту «МТС Маркетолог»
Наталья Рыськова, руководитель отдела по работе с клиентами «МТС Маркетолог».
Эксперты подведут итоги года и расскажут о том, что ждёт рекламодателей в 2022 году.
Главные темы встречи:
Главные кейсы в 2021 году
Будущее digital-маркетинга, как подготовиться к отмене cookies
Как работает Big Data в МТС и новые возможности рекламной платформы
Кроме того, все зарегистрированные участники получат промо-код на 2000 рублей: можно запустить таргетированную SMS-рассылку или баннеры в мобильном браузере через платформу МТС Маркетолог.
27 января (12:00–13:00 Мск)
Как привлечь новых клиентов с помощью рекламной платформы МТС Маркетолог
Часто привычные рекламные каналы начинают привлекать меньше клиентов или становятся слишком дорогими. Чтобы настроить эффективную рекламу, нужно моментально реагировать на запросы рынка, понимать, как меняются потребности аудитории и искать новые точки взаимодействия.
Эксперты за 1 час расскажут о том, как с этой задачей поможет справиться рекламная платформа МТС Маркетолог.
Коротко о главных темах:
Как МТС Маркетолог помогает бизнесу привлекать новых клиентов.
Какой вид рекламы и когда эффективней: email или таргетированные SMS и MMS рассылки, баннеры в мобильном браузере.
Как находить заинтересованных клиентов с помощью call-центра МТС.
Реальные кейсы: как с помощью данных мобильного оператора сделать рекламу в соцсетях эффективнее в несколько раз.