Эксперты из мира digital-рекламы расскажут, как разработать собственную контент-стратегию и убедиться, что она будет эффективной. Научат грамотно упаковывать информацию в тексты и привлекать целевой трафик. Разберут, каким должен быть рекламный контент в соцсетях в 2021 году.
Темы докладов:- Как покорить сердце клиента и выстроить эффективную контент-стратегию
- Как грамотно использовать юмор для вовлечения в рекламу
- Какие семантические конструкции сделают вашу рекламу эффективнее
- Какими должны быть лендинг и реклама в соцсетях в 2021 году
- Формулы продающих текстов на примере рекламных объявлений в «ВКонтакте»
В финальной части конференции пройдет digital-разборка — новый формат, когда эксперты совместно разбирают ваши кейсы и дают рекомендации в прямом эфире.
После конференции участники получат гайд по рекламным текстам и промокод на скидку 2000 рублей на запуск таргетированных SMS-рассылок или баннера в мобильном браузере через МТС Маркетолог.
Конференция будет полезна маркетологам и предпринимателям.
Спикеры конференции:- Анна Иванова, директор по развитию новых каналов дистрибуции Rambler&Co
- Константин Ивлев, ведущий контент-стратег веб-Агентства «Текстерра»
- Ксения Сергачева, руководитель по стратегии бренда МТС
- Вячеслав Прохоров, digital-евангелист «ВКонтакте»
|
|
|