Как использовать Big Data в рекламе, как и зачем снимать вертикальные видео, к каким изменениям поисковых систем нужно готовить бизнес уже сейчас.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
На онлайн-конференции «Большие перемены digital-маркетинга», организованной платформой МТС Маркетолог, эксперты обсудят отмену cookies, бум активности в TikTok, массовый переход на e-commerce и другие тенденции 2021 года.
Программа конференции:
Среди спикеров:
Формат проведения: онлайн
Начало трансляции: 16 сентября, 12:00
Программа конференции:
- Big data в рекламе: таргетирование, персонализация и отмена cookies
- TikTok, Reels и Shorts: маркетинг в эпоху вертикальных видео
- Аналитика и тренды рынка: эффективные инструменты для эффективного запуска рекламы в период постпандемии
- Как изменения поисковых систем мотивируют бизнес
- Синергия маркетинга и аналитики. Как мартехи достигают бизнес-целей
- Digital-разборка: в ходе конференции зрители присылают кейсы, эксперты обсуждают их и дают рекомендации в прямом эфире
Среди спикеров:
- Виктор Кантор, директор центра Big Data МТС
- Ренат Янбеков, директор NERPA agency
- Яков Пейсахзон, директор по развитию рекламных продуктов Mail.ru Group
- Денис Шубенок, исполнительный директор «Ашманов и партнеры»
- Алексей Никушин, создатель конференции «Матемаркетинг»
Формат проведения: онлайн
Начало трансляции: 16 сентября, 12:00
Сайт:
Последнее обновление страницы: 07/09/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/conference_big_change_mts.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/conference_big_change_mts.html