Академия Best Brands: Как построить неотразимый бренд. Роль искусственного интеллекта в маркетинге
В 2021 году Академия Best Brands станет уникальной коммуникационной платформой по обмену опытом. 21 апреля (с 11:00 до 14:30) в рамках премии пройдет серия инсайт-сессий с участием российских и международных экспертов в маркетинге, бренд-коммуникациях, исследованиях и трендах.
21 апреля в рамках премии Best Brands 2021 пройдет серия инсайт-сессий с участием российских и международных экспертов в маркетинге, бренд-коммуникациях, исследованиях и трендах.
Программа выступлений:
Вступительная часть – Алёна Вознесенская, модератор Академии Best Brands, директор по развитию бизнеса Serviceplan Group Rus.
Robert Wucher, NCE Regional Director of Consumer & Marketing Intelligence, GfK:
Как построить неотразимый бренд: взгляд покупателя на клиентоориентированность
Искусство создания и применения успешной бренд-стратегии, которая по-настоящему сближает бренд с потребителями, усиливает его и формирует незабываемый опыт.
Ольга Голубина, директор по Инновациям Mediaplus Digital:
Как повысить эффективность рекламных инвестиций в мире без куки.
Об альтернативных вариантах таргетинга, аналитике, эконометрике, накоплении своих данных и управлении ими.
Neil Sahota, IBM Master Inventor, United Nations Artificial Intelligence subject matter expert and Professor at UC Irvine:
Роль искусственного интеллекта в стратегии, ориентированной на клиента.
Разбор новых кейсов, где искусственный интеллект выступает драйвером развития клиентоориентированности бренда. Как этот тренд может изменить рынок в ближайшие годы.
Самые успешные бренды, использующие искусственный интеллект сейчас.
Евгения Арабкина, исполнительный креативный директор Serviceplan в России:
Хаккинг коммуникаций. С чего начать строить идею бренда, отказавшись от ТВ-центричного подхода.
Как размещать меньше, но получать еще больше резонанса. Какие нестандартные решения становятся новой нормой. Расскажем на примере übercreative кейсов успешных кампаний.
Панель победителей Best Brands 2021. Николай Усков, модератор, редакционный директор журнала «Forbes» – партнер Best Brands.