Новости / Новости участников рейтинга / 21.04.2021 / Serviceplan
Брендинг
Лучшие бренды по итогам премии Best Brands 2021
20 апреля 2021 года были объявлены имена победителей ежегодной международной премии за инновационный бренд-менеджмент Best Brands.
В списке победителей: Samsung, ФрутоНяня, Dyson, Bosch, Tefal и Google.
Церемония награждения премии Best Brands — это подведение итогов работы сильнейших бренд-команд России. В ней участвуют руководители компаний, топ-менеджеры, директора по маркетингу и исследованиям.
Организатор премии и церемонии награждения — российское представительство агентства-основателя премии и автора концепции Best Brands — коммуникационная группа Serviceplan Russia: Louder, Serviceplan Russia, Plan.Net и медиа-группа Mediaplus.
Главные темы премии в 2021 году — клиентоориентированность и искусственный интеллект.
Победители премии были определены в результате независимого исследования компании GfK, в котором приняли участие более 350 брендов. Сила каждого из них включает долю рынка и долю души потребителей.
Победители премии по номинациям:- Samsung — «Лучший продуктовый бренд»
- ФрутоНяня — «Лучший российский продуктовый бренд»
- Dyson — «Лучший растущий продуктовый бренд»
- Bosch — «Лучший продуктовый бренд среди миллениалов»
- Tefal — «Лучший клиентоориентированный бренд»
- Google — «Лучший корпоративный бренд»
Олег Волкош, президент Mediaplus Group, организатор международной премии Best Brands в России:«Прошло время бизнеса без оглядки на человека и его ценности. Бренды,
ориентирующиеся на клиента и его переживания, оказались более конкурентоспособными.
Для некоторых компаний способность чувствовать и понимать людей оказалась фактором выживания и успеха, и, что интересно, помог в этом искусственный интеллект, изучающий в
интернете отклики пользователей по всей широте проблематики, сопутствующей пандемии.
Можно сказать, мир изменился в лучшую сторону – для потребителя он стал человечнее, как ни парадоксально, благодаря бездушной машине, которая оказалась в буквальном смысле настроена более гуманистично, чем окружающий нас социум. И результаты эмпатии брендов мы увидели сегодня рейтинге Best Brands 2021». Анна Ланге, генеральный директор Serviceplan Group Rus, организатор международной премии Best Brands в России:«Принцип доли души и доли рынка, который лежит в основе рейтинга Best Brands, делает его гибким и непредвзятым.
С одной стороны, мы наблюдаем силу стратегии, на которую опираются большие международные бренды, с другой – рейтинг учитывает адаптивность и креатив, умение брендов подстроиться под интересы аудитории в моменте. И то, и другое находит отклик у российских потребителей и, соответственно, получает отражение в нашем рейтинге.
Международный формат премии позволяет нам видеть картину рекламного рынка целиком. Российский рынок гибкий, а потребители отзывчивые, открытые новому и готовые сотрудничать. Это то, в чем мы убеждаемся каждый год, а в этом году особенно». Специальным гостем Best Brands стал Нил Сахота, футуролог, советник ООН и автор бестселлера об использовании искусственного интеллекта в конкурентной борьбе. Он также принял участие в онлайн Академии Best Brands и рассказал о роли новейших маркетинговых технологий в стратегии брендов.
|
|
| |