Contrapunto представили новую рекламную кампанию для Domino’s Pizza
Опираясь на предпочтения потребителей, бренд улучшил основные ингредиенты пиццы и рассказал об этом в кампании «Мы слышим Ваши желания!»
Идеальная пицца — это мягкое тесто, вкусный соус, сочная начинка и много сыра, что подтверждают опросы потребителей и фокус-группы. Опираясь на эти предпочтения, Domino’s Pizza улучшили основные ингредиенты своей пиццы, о чем рассказывают в новой рекламной кампании.
Кампания «Мы слышим Ваши желания!» продвигает новый вкус пиццы Domino’s, созданной с учетом пожеланий клиентов: мягкое и пышное тесто, большие и вкусные кусочки мяса, 100% натуральные сыр и томатный соус.
Креаторы агентства Contrapunto решили рассказать о новом подходе бренда и о пицце, ставшей еще вкуснее, с помощью забавного ролика.
В нём раскрывается секрет внимательности команды Domino’s Pizza — своими гротескно большими ушами они улавливают абсолютно все пожелания клиентов.
Кампания стартовала 15 октября.
Ольга Гусарова, старший копирайтер Contrapunto:
«Чтобы добавить выразительности и усилить высказывание «Мы вас слышим!», мы решили в буквальном смысле показать, что у шефа Domino’s Pizza хороший слух».
Екатерина Мамаева, бренд-менеджер Domino’s Pizza:
«Нам очень понравилась такая гипербола. Во-первых, она хорошо доносит ключевое сообщение, а, во-вторых, обращает на себя внимание».
Кампания «Мы слышим Ваши желания!» это не только изменения продукта. Domino’s Pizza полностью обновили look & feel каналов коммуникации с потребителем: командой Contrapunto был разработан новый дизайн коробки и проведена фотосессия продуктов для меню, сайта и приложения.