Серия онлайн-конференций International PR Weeks 2020 включает в себя пять встреч международных экспертов из 11 различных государств, что является уникальным мероприятием для российской коммуникационной индустрии в период карантина. Программа саммита PR Weeks будет посвящена его итогам в части процесса трансформации как мировой, так и российской коммуникационной индустрии, свидетелями и активными участниками которого мы все являемся.«Мы неслучайно выбрали именно декабрь датой проведения финального саммита.
Организатором выступает коммуникационная группа iMARS. Среди генеральных партнеров мероприятия: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Public Relations Society of America (PRSA).
С одной стороны, хочется всем вместе зафиксировать и отрефлексировать полученные ранее итоги и прогнозы. С другой — мы видим, что ситуация отчасти повторяется, и к декабрю станет уже очевидным, каким образом ведут себя все стейкхолдеры коммуникационного процесса — и потребители, и бренды, и органы государственной власти — в ходе так называемой “второй волны”.
Были ли учтены ошибки первого периода, взяты ли на вооружение наилучшие практики. Поэтому одной из наших задач, помимо обогащения новыми знаниями и опытом, станет подтвердить или опровергнуть вывод, к которому мы пришли ранее: “особый путь” России, возможно, и существует, но только он не касается нашей профессии.
А это значит, мы можем и должны в полной мере учитывать и использовать в нашей деятельности мировой опыт, который стал именно сейчас настолько доступен и адаптивен», — прокомментировала задачи мероприятия Елена Грозная, старший партнер iMARS и член Исполнительного комитета РАСО. Ключевые темы саммита:
На одной площадке соберутся все участников прошлых PR Weeks, а также представители новых регионов, являющихся существенной частью мировой коммуникационной отрасли, чтобы обсудить актуальные темы через призму сравнения российского и мирового опыта:- “Живем или выживаем?” Итоги 2020 года для отрасли. Коммуникации как бизнес и как часть секторов национальных экономик. Обзор мировых тенденций глазами предпринимателей — практиков пиар-отрасли.
- “Пиарщик-гражданин”. Как власти в разных уголках мира коммуницировали с населением на протяжении самого сложного года последнего десятилетия.
- “Пиарщик-потребитель”. Как бренды в разных странах мира трансформируют собственные стратегии продвижения и коммуникаций в контексте кардинального (или нет) изменения потребительского поведения в результате пандемии.
- “PR, переживший COVID”. Новый образ компетентного специалиста по коммуникациям и новые требования эффективности в отношениях работодатель-сотрудник, а также клиент-агентство.
Среди спикеров саммита:- Мэтт де Леон, управляющий директор агентства Richmond & Towers (Великобритания), эксперт в сферах бренд- и антикризисных коммуникаций.
- Джо Марчелевски, президент Public Relations Society of America (США) — Los Angeles, ветеран судебного PR и руководитель американского агентства AIJ Communications.
- Дэниэл Тиш, член Canadian Public Relations Society (Канада), генеральный директор канадского агентства Argyle Public Relationships и ex-председатель глобального альянса по связям с общественностью и коммуникационному менеджменту.
- Гунтрам Кайзер, основатель KaiserCommunication GmbH (Германия), единственный иностранный почётный член Российской ассоциации по связям с общественностью.
- Ричард Цанг, председатель Strategic Public Relations Group (Китай), эксперт, к мнению которого прислушиваются более 120 компаний по всему миру, известный филантроп и активный сторонник совершенствования образования.
- Ачал Пол, директор и основатель BUZZ Communication (Индия).
- Маурицио Майоне, вице-президент SEC&Partners Agency (Италия).
- Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications
- Михаил Маслов, генеральный директор и совладелец московского офиса Ketchum.
Трансляция мероприятия будет вестись на трех языках (русский, английский, китайский), что позволит привлечь не только широкую российскую, но и международную аудиторию.
|
|
Дата публикации: 02/10/2020
|