Рекламное агентство IQ и Public TV объявили о партнерстве
В сентябре 2019 года был заключен договор между агентством IQ, занимающееся размещением рекламы в местах элитного отдыха и телеканалом Public TV с целью развития сети вещания и увеличения продаж коммерческого контента и наиболее эффективного контакта с целевой аудиторией клиентов агентства.
Public TV – первый международный телеканал, предоставляющий каждому клиенту в любой точке мира возможность иметь свой собственный контент и управлять им. Public TV называют телеканалом будущего согласно исследованиям, платежеспособная аудитория все реже читает прессу и практически не смотрит телевизор дома.
Телеканал Public TV имеет реальное влияние на продажи за счет самых эффективных площадок.
Адресная программа включает объекты в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Самаре и других городах: отели, бизнес-центры, рестораны, фитнес-клубы, spa-центры, кинотеатры и торговые центры. Общее количество объектов - 182, экранов - 1068.
Контент телеканала состоит из тем, интересующих платежеспособную аудиторию, а именно: интересные факты и события из мира искусства и шоу-бизнеса, модные тенденции и дизайнерские решения в интерьере, экстремальные виды спорта и потрясающие уголки земного шара.
Контент телеканала может быть кастомизирован для конкретной аудитории исходя из ее интересов и предпочтений для наибольшего захвата внимания. Весь видеоконтент преподносится исключительно в формате HD.
Формат самого канала и рекламы, специально разработанный франко-итальянским холдингом для публичных мест (HoReCa) и успешно применяющийся в Европе, основан на тщательном исследовании аудитории и представляет специально подобранный контент наивысшего качества.
Рекламное агентство IQ и Public TV договорились о стратегическом расширении сети присутствия телеканала в местах скопления премиальной аудитории. В том числе на горнолыжных курортах, гольф-клубах, VIP-ложах спортивных объектов, в салонах красоты и медицинских центрах, и престижных ресторанах.
Агентство IQ и Public TV предлагают дополнить презентацию бренда с помощью indoor-канала для наиболее плотного контакта с целевой аудиторией.