Contrapunto рассказывает о программе trade-in в салонах «Билайн» в рекламе с Олей Кузьминой
Рекламная кампания под слоганом «Наполовину твой», разработанная креативным агентством Contrapunto, продвигает предложение на покупку смартфонов со скидкой до 50% по trade-in в салонах «Билайн».
Твой старый смартфон — почти половина нового.
«Какой пароль?» — обращается к герою ролика Оля Кузьмина.
Парень не понимает, о чем идет речь. Оля поясняет, что хотела поставить фотку на заставку нового смартфона, потому что он уже наполовину принадлежит нашему герою.
Ведь благодаря программе trade-in от «Билайн» можно приобрести новый смартфон со скидкой до 50%, сдав свой старый телефон в салон!
Комментарий от Contrapunto:
«Потребители воспринимают программу trade-in исключительно как возможность получить скидку на новый смартфон.
Мы же предлагаем посмотреть на trade-in под другим углом, ведь благодаря скидке до 50% новый смартфон на витрине становится уже наполовину вашим».
Рекламный ролик «Фудтрак» с Олей Кузьминой
Кампания стартовала 1 июля на ТВ, в digital и indoor.
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Руководитель креативной группы – Антон Воловский
Арт-директор — Марат Цогоев
Копирайтер – Арсений Тышенко
Директор по стратегическому планированию – Екатерина Горяева
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Аккаунт директор — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Анна Федотова
Продюсер — Андрей Шкатов
The Marketing Arm (работа со звёздами)
Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар