Больше значит лучше: «Билайн» собрал всю семью Александра Реввы в новой кампании «С семьей в два раза дешевле»
«Билайн» совместно с агентством Contrapunto выпустил ролик к запуску новых тарифов «Семья», «Супер Семья» и «Супер Семья+», предназначенных для семейного использования.
Как не отказывать ни в чем всей семье, экономя при этом семейный бюджет?
«Билайн» выпустил новые тарифы «Семья», «Супер Семья» и «Супер Семья+» с максимальным объемом услуг, которыми можно делиться с близкими.
Например, делиться минутами, SMS и мобильным интернетом, а также пользоваться вместе Домашним интернетом. И при этом ежемесячно экономить на стоимости услуг в 2 раза.
Команда агентства проиллюстрировала новое предложение «Билайн» в ролике «Умножай — Дели», пригласив на съемку настоящую семью Александра Реввы.
В новом ролике количество членов семьи Реввы умножается по щелчку пальцев, так же, как и их потребности. Но это не пугает нашего героя. Ведь при подключении всей семьи к тарифу, затраты на мобильную связь, интернет, ТВ и кино снижаются в два раза.
Креативный директор Contrapunto Людмила Баушева:
«Все знают, чем больше семья — тем больше затраты.
Мы же решили пойти от обратного и сказать, что с новым тарифом “Семья” для всех близких расходы надо не умножать, а делить!
Так и родился красочный и веселый ролик на непростую тему — семейная экономия. Ироничный Александр Ревва со своей семьей помогли нам справиться с этой задачей, играючи рассказав о преимуществах тарифа. Сьемки прошли по-семейному радостно».
Директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом «Билайн» Конева Юлия:
«Тариф “Семья” — не просто новый продукт. Это разрыв шаблона, разрушение мифа о семейных расходах.
Теперь смело можно говорить, что с семьей не дороже — с семьей выгоднее.
Тариф уникален еще и тем, что объединяет близких людей для большой цели — экономить общий бюджет и при этом ни в чем себе не отказывать».
Кампания стартовала 27 мая, включая в себя ТВ-ролик, ООН, OLV и баннеры.
Состав творческой группы:
ПАО «Вымпелком» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Алена Аникина
Копирайтер — Юля Носкова
Продюсер — Андрей Шкатов
Директор по работе с клиентами — Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Младший менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина
Стратегический директор — Анастасия Чулюкова
Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая