Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contrapunto
Бренд совместно с агентством выпустил серию анимационных роликов, где банки с напитком оживают и исполняют песни в разных стилях
Лето — самое ожидаемое и приятное время года. Солнце, тепло, встречи с друзьями и бесконечный фан. Как можно поддержать это настроение и добавить еще больше ярких эмоций?
В новой кампании Laimon Fresh совместно с агентством Contrapunto предлагает сделать это с помощью взрывного и сочного вкуса газированного напитка.
Главным героем видео выступил сам продукт: банки не просто заговорили, а запели в разных стилях, среди которых поп, хип-хоп и электроника для рейва.
Дополнительно был разработан звучный слоган кампании — «Лето — это Laimon Fresh», который миксуется с запоминающейся мелодией.
Кристина Денина, креативный директор Contrapunto:
«Идея родилась из простого наблюдения. Сверху открытая банка смотрится как смешная рожица.
Мы решили наделить ее мимикой и голосом — так банки “загорланили”. А благодаря анимационной студии “Petrick” начали танцевать и устроили “некиcлый отжиг”».
Команда бренда Laimon Fresh:«Нам сразу понравилась легкая и веселая идея продвижения напитка через серию забавных роликов.
Новая платформа “Лето — это Laimon Fresh” прекрасно сочетается с ДНК бренда, который по своему вкусу всегда был летним.
В рекламной кампании 2019 года мы показываем сильные стороны напитка, не делая упор только на его натуральности».
Команда агентства вдохновлялась современными трендами и популярными звездами, поэтому персонажи в роликах получились правдоподобными: в каждом из сюжетов соблюдается стиль направления и присущие ему атрибуты, движения и эмоции.
Кампания стартовала 15 мая 2019 года.
Состав творческой группы:
Laimon Fresh (клиент)
Директор по маркетингу — Мария Соколова
Бренд- директор — Марина Антошко
Бренд – менеджер — Анжелика Сигаева
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Кристина Денина
Старший арт-директор — Алексей Павлов
Копирайтер — Алина Зарипова
Директор по стратегическому планированию – Анастасия Чулюкова