«Билайн» и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу
Оператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях
«Билайн» и креативное агентство Contrapunto уверены: мобильный интернет за городом изменит дачную жизнь.
Сюжет ролика разворачивается на даче. Здесь и теплица, и лес, и домик с верандой, и даже хлев, который специально для съемок построили на площадке за один день. Вдали от цивилизации молодежь не скучает: с мобильным интернетом за городом внуки и внучки могут смотреть фильмы, общаться с друзьями и делать покупки.
В рамках кампании были созданы две версии ролика, адаптированные под Москву и Санкт-Петербург.
Юлиан Суетин, агентство Contrapunto:
«Тинейджеры дачу обычно не жалуют, как бы старшее поколение ни старалось их туда затащить.
И если раньше бабушки заманивали любимых внуков на дачу домашними пирожками, то в эпоху соцсетей и мессенджеров нужно что-то серьезнее — качественный мобильный интернет.
Да такой, чтобы миллениалы даже и не заметили, что оказались за городом. И ничто больше не будет мешать семейному единению!».
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом»
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Арт-директор — Анна Андрега
Арт-директор — Александра Ильина
Стратегический директор — Екатерина Горяева
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Младший менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева
Продюсер — Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко
The Marketing Arm (работа со звездами)
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с клиентами — Елизавета Дикусар