VarioBrands провели комплексную разработку бренда банных печей Vohringer («Фёрингер»)
Завод банных печей Vohringer – семейный бизнес, где несколько поколений руководит предприятием, сохраняя и преумножая “опыт отцов”.
VÖHRINGER – один из давних партнёров VarioBrands, с которым агентство прошло достаточно долгий совместный путь, прежде чем у клиента возникла потребность проработать смысловую часть своего бизнеса и провести комплексную работу по проектированию бренда.
Роботизированное производство и ручной труд
Печи VÖHRINGER проходят несколько этапов производства: это и роботизированный этап, который позволяет выполнять сложные процессы быстрее, и ручная сборка мастером. Вручную, например, делается облицовка из натурального камня с сохранением неповторимого природного рисунка.
Баня как искусство
Первым этапом работы стало погружение в рынок банных печей. Специалисты агентства выяснили, что данный сегмент далек от насыщения, в нём преобладает кустарное производство, выжившее еще со времен дефицита, а российские и немногочисленные зарубежные компании производят в основном типовые изделия, которые мало чем отличаются друг от друга.
При этом растет потребительский интерес к обустройству собственных уютных банных комплексов. Происходит это на фоне ухода от общественных бань с сомнительной репутацией, популяризации парения в бане как искусства, а значит, формируется спрос на продукт с индивидуальными характеристиками, сделанный «с душой».
Мастерская пара
Печи совершенного качества для знатоков банного пара от инженера-мастера таким стало новое позиционирование бренда VÖHRINGER. А учитывая, что для производителя особенно важна преемственность поколений, семейные ценности, VarioBrands получили хорошую основу для выстраивания образа бренда как хранителя добрых традиций. Метафора «мастерская пара» позволила агентству выразить это в конкретных образах.
Важные детали
На следующем этапе специалисты выполнили рестайлинг фирменного стиля «Фёрингер»: минимизировали доминировавший чёрный цвет, добавили текстуру: металл, дерево и камень. Также был немного упрощён логотип бренда, который стал более лаконичным.
Новые смыслы бренда позволили по-новому представить все коммуникационные материалы, добавить в них премиальности и крафтовости. Также VarioBrands организовали в лаборатории завода, где проводится тестирование оборудования, аутентичную «мастерскую пара» и провели эмоциональную семейную фотосессию в настоящих русских традициях: с дубовыми вениками и чаепитием с самоваром.