Позиционирование и визуальная идентификация бренда Nautilus для компании «Пиранья»
VarioBrands совместно с брендом Nautilus разбирались в тонкостях рыбной ловли.
Компания «Пиранья» один из крупнейших российских дистрибьюторов рыболовных товаров.
Компания эксклюзивно представляет известные мировые бренды Японии, Германии и США, а в 2016 году вывела на российский рынок демократичные товары под маркой Nautilus тогда VarioBrands разработали для них платформу позиционирования, визуальную идентификацию и коммуникационную стратегию выхода бренда на рынок.
За два года ассортимент товаров Nautilus значительно расширился как в бюджетном сегменте, так и за счет появления более дорогих, узкоспециализированных, нишевых SKU потребителю стало сложнее ориентироваться в широком разнообразии товаров для разных видов рыбной ловли, и перед заказчиком снова встал вопрос позиционирования бренда, с которым он обратился в VarioBrands.
Работа над проектом началась с уточнения позиционирования бренда и формирования стратегии дальнейшего развития ассортиментной линейки.
На стратегической сессии с заказчиком было принято решение сохранить за Nautilus статус доступных товаров для новичков и любителей, которые увлекаются различными видами рыбной ловли, но не готовы много тратить на хобби.
Следующим этапом стала корректировка визуальной идентификации бренда, которая помогла упорядочить существующий ассортимент и заложила принципы его расширения.
Чтобы потенциальный покупатель легко ориентировался в товарных линейках, в дизайн упаковки были введены дополнительные цвета и графические элементы, которые иллюстрируют различные виды рыбной ловли: со спиннингом, карповой, фидерной ловли и зимней рыбалки.
Обновленная цветографика позволяет визуально выделить бренд на полке среди конкурентов, но при этом сохраняет его узнаваемость.
Система дополнительных графических элементов, включающих иллюстрации, паттерны и цветовые акценты, даёт возможности для последующего расширения ассортимента каждой линейки в глубину.
Чтобы в дальнейшем клиенту было легко поддерживать новые стандарты, VarioBrands также разработали для Nautilus брендбук.
Nautilus в обновленном формате стал более понятным для потребителя и менее формальным, что соответствует предназначению товаров бренда — любимое хобби и активный отдых.