Курс на брендинг. Как предприниматели, маркетологи и дизайнеры проектировали бренд с нуля за три дня.«Идея провести грандиозное обучающее мероприятие по брендингу в Черноземье зрела в нас давно», рассказали в агентстве VarioBrands. «Мощная программа с акцентом на практику, реальные успешные кейсы, крутые спикеры с колоссальным опытом, живое общение на актуальные профессиональные темы таким мы его себе представляли, таким и решили его организовать совместно с международной “Высшей школой брендинга”.
В этом году мы, наконец, объединили предпринимателей, маркетологов, бренд-менеджеров и дизайнеров из разных городов и устроили им беспрецедентную трёхдневную прокачку по темам бизнеса, маркетинга, брендинга и стратегического дизайна». Сине-оранжевое милитари
Для мероприятия VarioBrands и “Высшая школа брендинга” придумали метафору “интенсив как военная подготовка” и разработали всю вербальную и визуальную идентификацию события в стиле милитари. Но использовали не привычные пыльно-землистые оттенки хаки, а визуально более броские сине-фиолетовый и оранжевый цвета. Получилось кислотно, дерзко и не скучно.
Оружие массового привлечения
Что самое важное при проведении ивентов? Правильно, всё! Важна каждая деталь, потому что именно детали создают атмосферу, а, значит, и настроение. Для гостей интенсива придумали необычную сувенирную продукцию: яркие блокноты со стикерами, которые можно наклеивать на обложку или вовнутрь, эко-ручки с тематическими посланиями, баблы и хештеги для фотозоны. А для большего комфорта организовали “полевую кухню” для кофе-брейков.
Воеводы брендинга
Само мероприятие разделили на две большие части: день теории и целых два дня практики. Теоретическая часть включала в себя три блока, за каждым из которых закрепили опытного эксперта-наставника. Под главным командованием руководителя агентства VarioBrands Дениса Деменко находился блок, посвящённый бизнесу.
Спикер рассказал, где искать вдохновение, выстраивая стратегию компании, и поделился с этой точки зрения секретами древних мастеров восточных боевых искусств. Его брат Александр Деменко, директор по развитию и маркетингу агрохолдинга “Коралл”, поведал “курсантам” о роли маркетинга на предприятии и рассекретил полезные фишки из личной 20-летней практики.
Хедлайнером интенсива стал Андрей Кожанов генеральный директор и куратор магистратуры “Бренд-стратегия” в “Высшей школе брендинга”, а также основатель и руководитель агентства стратегического бренд-маркетинга FRONT Total Branding. Андрей научил “молодых бойцов” алгоритму проектирования бренда и рассказал о том, какую роль в этом процессе играют средства образной выразительности.
Объединённые брендинговые войска
После завершения подробного инструктажа, который занял целый день, начались “учения на местности”. Всех участников интенсива разделили на пять команд, в которые вошли специалисты с разными компетенциями. За два дня обучающимся предстояло превратиться в полноценные коллективы с разделением труда, где каждое звено влияет на итоговый результат.
“Курсанты” исследовали рынок, анализировали конкурентов, выявляли потребности целевой аудитории, формировали предложение по продукту и его ассортименту, придумывали метафору, работали над платформой бренда, создавали название и упаковку и, кроме того, создавали коммуникационную стратегию выхода на рынок. Просто мозгоплавительная программа, которая поделила у пришедших на интенсив отношение к работе на “до” и “после”!
Заслужили звезду
Наставники всё это время помогали, направляли, поддерживали и вселяли уверенность. Завершился интенсив защитой проектов и оценкой экспертов. Команда победителей получила бонус в виде скидки в размере 10% на обучение в “Высшей школе брендинга”, футболку-сувенир на память и тёплые лучи славы.
|
|
|