Это соглашение позволит ГК «Михайлов и Партнёры» получить постоянную профессиональную экспертизу в сфере спортивного маркетинга.
A&A Sports был основан в 2016 году и имеет богатый опыт реализации проектов в спортивной индустрии. Среди клиентов агентства — FIFA, Red Bull, Nissan, Swatch Group, Nike, и другие.
Известность на рынке A&A Sports получил благодаря проекту по сопровождению спонсорского контракта Nissan с ФК «Спартак-Москва», ФК «Зенит» и Лигой Чемпионов УЕФА на территории России, организации мероприятий для бренда Red Bull и проекту FIFA Foundation Festival, прошедшему в рамках чемпионата мира по футболу 2018. Агентство также проводит проекты по оценке медиаэффективности спонсорских возможностей профессиональных клубов и консультирует федерации и клубы по разработке маркетинговых программ.«Объединение с Группой компаний "Михайлов и Партнёры" позволит нам перенять опыт коллег, расширить горизонты своих возможностей и масштабировать бизнес», — комментирует слияние генеральный директор A&A Sports Андрей Крупорушников. «Мы рады приветствовать в нашей Группе компаний коллег из мира спортивного маркетинга, которые успели себя зарекомендовать как отличные профессионалы в своей отрасли. Мы видим большие перспективы роста на этом рынке», — добавила президент Группы компаний «Михайлов и Партнёры» Марианна Максимовская.
Группа компаний «Михайлов и Партнёры» объединяет коммуникационное агентство «Михайлов и Партнёры», исследовательскую компанию «Михайлов и Партнёры. Аналитика», event-агентство ERA, рекламный холдинг NMi Group и digital-агентство Agency One. Группа компаний входит в топ-100 крупнейших коммуникационных холдингов мира по версии рейтинга Global Top 250 PR Agency Ranking журнала The Holmes Report.
|
|
|