28 февраля в ресторане Backstage состоялась торжественная церемония вручения Brand Awards 2019.
По уже сложившейся традиции гостями Brand Awards стали самые успешные бизнесмены, политики, топ-модели, редакторы глянцевых изданий, модельеры и деятели шоу-бизнеса.
Brand Awards – это ежегодная премия, которая выбирает трендсеттеров в сфере услуг класса премиум в таких категориях как: благотворительность и меценатство, туризм и отдых, спорт и развлечения, красота и здоровье и в этом году добавилась новая категория реклама.
Традиционно премия вручается в Москве и была задумана Артемом Сорокиным еще в 2008 году.
Оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы ЛАЙСА получил премию Brand Awards за развитие омниканальных технологий в out-of-home.
«Рекламу можно воспринимать и как важную часть экономики, а также как вид искусства.
В этом году мы решили расширить список номинаций премии, добавив категория «Реклама».
Главное в современном мире – это бренд и компания ЛАЙСА достойна войти в шорт-лист премии», говорит Артём Сорокин, генеральный продюсер Soroka Production.
«Хочу в первую очередь поблагодарить организаторов премии, это здорово, что появилась номинации связанная с рекламой.
Наши клиенты являются драйверами роста компании, и помогают нам становится технологичными и прогрессивными.
Также благодарю наших партнеров, которые приложили немало усилий, для того, чтобы сегодня мы могли гордиться инновациями нашей компании», отметила Вероника Бордунова, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ЛАЙСА.