Агентства «ЛАЙСА» и Media Instinct Group провели новогоднюю рекламную кампанию для сети «МАГНИТ» на цифровых билбордах
С 1 по 31 декабря 2018 года супермакет «Магнит» проводит совместно с агентством Media Instinct Group рекламную кампанию на цифровых билбордах ЛАЙСА
В декабре супермакет «Магнит» провел совместно с агентством Media Instinct Group рекламную кампанию на цифровых билбордах ЛАЙСА. Период размещения - с 1 по 31 декабря.
Цель рекламной кампании информирование об акции «Все для волшебства рядом», которая приурочена к новогодним праздникам. Cовершив покупку в супермаркете покупатель получает волшебную открытку с гарантированным призом под скретч-слоем в виде скидки до 100% на будущие покупки.
Также каждую неделю среди зарегистрированных кодов на сайте волшебствовмагните.рф разыгрывается электронный сертификат на билет в кино на двоих на фильм Disney «Щелкунчик и четыре королевства».
«Адресная программа была подобрана в соответствии с задачами клиента.
Так как цифровые билборды расположены в местах наибольшего трафика выбор был сделан в пользу этого носителя», говорит Ольга Широкова, заместитель директора по закупкам наружной рекламы Media Instinct Group.
Светлана Скворцова, ведущий менеджер ЛАЙСА:
«Основным преимуществом цифровых билбордов является динамичность изображения, благодаря которому статичный постер "оживает", что повышает эффективность размещения.
Так же для ритейла очень важным плюсом является мобильность – можно менять макеты в зависимости от потребности.
Это значительно сокращает время от создания макета до его реализации.»