Mint – победитель Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) 2018
Проект СПЭНСТ #мояжизньмойстиль, созданный командой PR-агентства Mint (BBDO Group) и командой ИКЕА Россия в поддержку выхода новой лимитированной коллекции «СПЭНСТ» от ИКЕА, стал лучшим в номинации «Запуск года».
Агентство по связям с общественностью и социальным медиа Mint в очередной раз подтвердило высокий уровень экспертизы в области интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Успех кампании «СПЭНСТ» #мояжизньмойстиль оценило международное жюри Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA): проект принес команде Mint и ИКЕА победу в номинации «Лучший запуск года».
Высокая оценка проделанной работы подтверждает актуальность интегрированного подхода к созданию коммуникационного продукта в современной PR-практике.
СПЭНСТ #мояжизньмойстиль – это многоступенчатая интегрированная кампания, разработанная в поддержку запуска новой молодежной коллекции СПЭНСТ от ИКЕА.
Перед командой агентства стояла задача передать бунтарский характер коллекции и привлечь к ней внимание миллениалов.
Для решения этой задачи было разработано комплексное решение с использованием классических PR- и диджитал-инструментов и каналов в рамках единой креативной концепции.
Кампанию можно разделить на три ключевых этапа: мероприятия в честь запуска СПЭНСТ и их поддержка, масштабная диджитал-кампания и продвижение коллекции в регионах.
Выход новой коллекции отметили необычной выставкой в Музее стрит-арта в Санкт-Петербурге, уикендом в вейк-парке South Wake Park в Краснодаре и праздником молодежной культуры и моды Trend Weekend в торговых центрах МЕГА в разных городах России.
Ключевым элементом интегрированной коммуникации стала диджитал-кампания. Для ее запуска к сотрудничеству пригласили популярное онлайн-издание об уличной культуре и моде ÖMANKÖ.
Особое внимание уделили созданию контента: серии из трех вдохновляющих роликов, в которых представители уличной культуры поделились своей философией жизни и творчества.
Для продвижения коллекции в регионах команда агентства Mint провела исследование уличной культуры и выделила ключевых стритстайл-инфлюенсеров из 11 городов России. Каждый их них рассказал об уличной культуре своего города и о собственном стиле в рамках совместного проекта с региональными медиа. В каждую публикацию были интегрированы предметы из ограниченной коллекции СПЭНСТ.
«В проекте СПЭНСТ #мояжизньмойстиль нам удалось выстроить длительную и эффективную коммуникацию с очень требовательной и чуткой к рекламе аудиторией – миллениалами.
Высокая оценка нашей работы клиентом и профессиональным сообществом вдохновляет нас на создание новых креативных идей, которые влияют на бизнес-результат», – говорит Татьяна Бессмертная, директор по маркетинговым коммуникациям агентства по связям с общественностью и социальным медиа Mint.
Результаты кампании впечатляют. За три недели ролики на страницах ИКЕА и ÖMANKÖ в социальных сетях посмотрели более шести миллионов человек по всей России.
Креативную концепцию оценили ключевые лайфстайл-издания, популярные у молодежи – Afisha Daily, Buro 24/7, The Village и другие. Свежую идею и ее воплощение оценили и традиционные СМИ. Суммарный охват кампании составил более тридцати миллионов человек.
«Бизнес часто скептически относится к креативу, потому что считает, что он несовместим с эффективностью.
Проект СПЭНСТ #мояжизньмойстил пропитан искусством, творческая составляющая играет в нем главную роль. Но это не креатив ради креатива, а ответ на запрос миллениалов: мы понимаем их и говорим с ними на одном языке.
Нам удалось использовать творчество как инструмент для достижения абсолютно понятных, измеримых целей и оказать прямое влияние на бизнес», – рассказывает Сергей Верейкин, генеральный директор агентства по связям с общественностью и социальным медиа Mint.
Рекламные ролики для IKEA SPÄNST x ÖMANKÖ:
Зорик Истомин
Покрас Лампас
Дмитрий Оскес
«Нам нравится экспериментировать, чтобы вдохновлять наших покупателей на перемены и помогать им выражать свою индивидуальность.
Лимитированная коллекция СПЭНСТ открыла наш бренд с абсолютно неожиданной стороны, мы хотели передать ее свободный и бунтарский дух в нестандартной креативной кампании», – отмечает Юлия Прыгункова, менеджер по связям с общественностью и продвижению ассортимента ИКЕА Россия.
Официальная церемония награждения Eventiada IPRA Golden World Awards 2018 состоялась 6 декабря в Москве.
Международный конкурс коммуникационных проектов Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) проводится с 2011 года. Сегодня Eventiada IPRA является наиболее авторитетной профессиональной наградой в сфере коммуникаций и присуждается лучшим проектам, реализованным корпорациями, государственными и общественными организациями, а также наградами отмечаются молодежные проекты и проекты, выполненные учащимися школ и колледжей. Премия входит в высший Grade (А) национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К.
Состав проектной группы:
Агентство по связям с общественностью и социальным медиа Mint (BBDO Group)
Татьяна Бессмертная – Директор по маркетинговым коммуникациям