Кто из нас не любит покупать новые предметы гардероба и демонстрировать их миру? Вещи, выражающие наше истинное «я», нужно держать на видном месте, чтобы они постоянно радовали глаз и рассказывали о нас окружающим.
Именно эта идея стала отправной точкой при создании ограниченной серии СПЭНСТ, появившейся в продаже в мае и созданной совместно с дизайнером одежды и креативным директором бренда Stampd Крисом Стэмпом из Лос-Анджелеса.
Слоган коллекции «моя жизнь – мой стиль
Необычный образ и концепция коллекции СПЭНСТ легли в основу интегрированной кампании в поддержку ее премьеры в России, которую компания ИКЕА Россия представила совместно с агентством по связям с общественностью и социальным медиа Mint (BBDO Group) и командой ивент-агентства Shaco.
Запуск коллекции отметили выставкой в Музее стрит-арта в Санкт-Петербурге, где предметы коллекции были представлены в виде музейных экспонатов, и уикендом в вейк-парке South Wake Park в Краснодаре.
Для того, чтобы дать возможность познакомиться с предметами из коллекци СПЭНСТ, в торговых центрах МЕГА в разных городах России прошел фестиваль Trend Weekend, посвященный моде, стилю, стрит-арту и современной молодежной культуре.
В рамках кампании прошел конкурс «Моя жизнь – мой стиль», участникам которого было предложено рассказать о себе, уличной культуре своего города и своем месте в ней.
В качестве формата рассказа были выбраны черно-белые фото с текстом или видео. Победитель — Дмитрий Мурашов из Краснодара получил незабываемый приз — поездку на один из самых масштабных музыкальных фестивалей в Швеции.
В поддержку кампании совместно с агентством Kiosk была также реализована коллаборация с онлайн-изданием о современной культуре и моде ÖMANKÖ.ru. Центральным элементом этого спецпроекта стала серия видеороликов, главными героями которых были выбраны актуальные представители уличной культуры — современный цифровой художник и дизайнер Зорик Истомин, каллиграф Покрас Лампас, а также куратор и организатор интерактивного выставочного проекта FACES&LACES Дмитрий Оскес.
Проект позволил зрителям посмотреть на истории этих людей, узнать об их творческих поисках и отношениях с уличной культурой, а также поделиться инсайтами о роли уличной культуры в их жизни в специальном Instagram- конкурсе ИКЕА «Моя жизнь – мой стиль».
За три недели ролики на страницах ИКЕА и ÖMANKÖ в социальных сетях посмотрело более семи миллионов человек по всей России.
Также специально к запуску коллекции была размещена серия партнерских материалов в региональных городских онлайн-изданиях и организована PR-поддержка как в СМИ. Общий охват кампании составил более двадцати миллионов человек.
У компании ИКЕА богатый опыт разработки и реализации проектов для запуска ограниченных коллекций. Так, в марте этого года совместно с агентствами Mint и Shaco было организовано мероприятие, посвящённое выходу коллекции ОМЕДЕЛЬБАР, созданной в коллаборации с голливудским дизайнером Беа Окерлунд.
Презентация коллекции прошла в формате коктейльной фешн-вечеринки в Универмаге «Цветной».
Не менее громкой получилась премьера и другой коллекции – ЮППЕРЛИГ, созданной совместно с датской дизайнерской студией HAY.
Презентацию провели в Санкт-Петербурге – городе, на который скандинавский стиль оказал большое влияние.«Каждый раз в работе над продвижением лимитированных коллекций мы стараемся показать многообразие ассортимента и решений ИКЕА, используя интересные каналы, непривычные форматы, а также привлекая ярких героев.
Новые дизайнерские коллекции позволяют аудитории по-другому посмотреть на наш бренд, а нам – оставаться в живом диалоге с нашими покупателями», – отмечает Анна Фокина, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «ИКЕА Россия».
|
|
Дата публикации: 13/07/2018
Автор: Alexandr Kurbanov
|