Согласно статистике, в России каждого десятого приемного ребенка возвращают обратно в детский дом. Чтобы привлечь внимание общества к проблеме вторичного сиротства и рассказать, как помочь приемным семьям, команда Mint разработала систему интерактивных квестов.
С помощью игровой механики дети и родители учатся общаться, слышать друг друга и делают шаг к взаимному доверию и гармонии.
Перед агентством стояла задача создать простой и понятный инструмент, который помог бы наладить общение в приемных семьях и привлечь участников по всей стране.
Так появилась новая форма благотворительности — благоквесты. Благодаря специально разработанным квест-боксам с подробными инструкциями волонтеры в любом регионе России могут провести яркое мероприятие и помочь приемным семьям. Чтобы получить инструкции, нужно оставить заявку на официальном сайте Фонда.
С момента запуска проекта в 2017 году Фонд получил более 300 заявок на организацию благоквестов, и более 1500 человек приняли участие в мероприятиях. Среди них — 103 приемные семьи и около 300 детей-сирот.
Волонтерам удалось собрать более 300 тысяч рублей, которые были направлены на развитие программы «С любовью к детям». Инициативу оценили независимые предприниматели Amway, волонтеры, а теперь и профессиональное международное PR-сообщество.
«Mint — давний партнер Фонда Amway «В ответе за будущее». К сожалению, в России PR в сфере корпоративной социальной ответственности до сих пор не самое благодарное дело.
Наш народ благотворительным программам или не до конца доверяет, или доверяет – но конкретными делами не поддерживает.
В таких условиях непросто подступаться к подобным проектам, а тем более – рассчитывать на широкий охват.
Но нам все же удалось: с момента запуска проекта мы получили заявки из 107 регионов России, так что наши благоквесты приобрели поистине народный характер. Мы смогли доказать, что PR способен оказывать реальную помощь благотворительности.
Но не стоит забывать о высшей цели, ради которой мы работаем: главный результат — это тысячи улыбок приемных детей и их родителей, которым удается лучше понимать друг друга благодаря доброй магии наших квестов», — делится Сергей Верейкин, генеральный директор агентства по связям с общественностью и социальным медиа Mint. «Тема профилактики вторичного сиротства — очень сложная и не предполагает массового участия волонтеров.
Чтобы привлечь к ней больше внимания, нам с агентством Mint пришла идея проводить мероприятия в формате квестов.
Благоквесты объединяют и сближают сразу несколько групп людей — сотрудников и партнеров компании, их семьи, волонтеров и благотворителей, а также тех, кто получает помощь от Фонда.
Интерактивное мероприятие помогает приемным семьям завести знакомства, а игровой формат – наладить контакт внутри семьи, повысить уровень доверия.
Победа в таком авторитетном конкурсе очень ценна для нас. Значит, мы на правильном пути», — отмечает Анна Сошинская, президент благотворительного фонда Amway «В ответе за будущее».
Состав проектной группы:
Агентство по связям с общественностью и социальным медиа Mint (BBDO Group)- Анастасия Григорьева – Директор по корпоративным коммуникациям
- Кира Попова – Старший менеджер проектов
- Алина Власова – Младший менеджер проектов
Благотворительный фонд Amway «В ответе за будущее»- Анна Сошинская – Президент фонда Amway «В ответе за будущее»
- Евгения Светлова – Специалист по социальным проектам фонда Amway «В ответе за будущее»
Премия IPRA Golden World Awards (GWA) была учреждена в 1990 году и оценивает лучшие коммуникационные проекты со всего мира. Сегодня IPRA является наиболее авторитетным международным профессиональным объединением в сфере PR.
Поданные на конкурс проекты оценивало компетентное жюри, объединяющее экспертов со всего мира. Победители определяются по таким критериям, как сложность, креатив и уникальность проекта в масштабах сообщества, страны, региона или мира.
Официальная церемония награждения IPRA Golden World Awards состоится в Барселоне в октябре 2018 года.
|
|
Дата публикации: 09/08/2018
Автор: Александр Курбанов
Контактная информация: AKurbanov@mint.bbdo.ru
|