Dr.Oetker и i-Guru открывают двери обновленной Академии
В разгар учебного сезона Dr.Oetker и digital-агентство i-Guru представили обновленный сайт Академии кулинарного искусства Dr.Oetker.
Как и в любом солидном учебном заведении, в Академии появилось множество новых обучающих разделов: рецепты блюд, советы, видео-семинары.
«Цель запуска новой версии Академии – сделать сайт более удобным для наших постоянных посетителей и привлечь новую аудиторию всех возрастов.
Академия Dr.Oetker всегда была площадкой для творчества. Долгие годы она помогает пользователям развивать свои таланты, делая из них настоящих асов кулинарного искусства.
Сам сайт, в свою очередь, тоже развивается и совершенствуется вместе с ними.
В новой версии мы сделали дизайн более стильным, улучшили навигацию, а еще разработали мобильную версию, что позволит участникам Академии посещать ее и с портативных устройств», - рассказала команда i-Guru.
Если, к примеру, пользователь не может определиться с выбором, система автоматически ему подскажет. Для этого на сайте появился раздел «Случайный рецепт», а также функция «Рекомендованные рецепты».
В случае, когда посетителя заинтересовал какой-либо конкретный ингредиент, можно кликнуть на раздел «Ассортимент», где пользователь сможет увидеть самые популярные рецепты с использованием этого продукта.
Каждый месяц гостям Академии предлагают поделиться собственными хитростями и лайфхаками. Для этого в разделе «Советы» задается тема, где участники на основе своего опыта могут поделиться идеей и предложить альтернативный вариант совета. Первые 10 пользователей, оставивших советы под заданием, получат дополнительные баллы.
На сайте работает специальная поощрительная система. Пользователи зарабатывают баллы за активное участие в жизни Академии: размещение рецептов, участие в конкурсах, написание советов и создание мастер-классов. Баллы можно обменять в виртуальном магазине на полезные подарки.
Но это еще не все! Для самых активных кулинаров постоянно проводится «Битва рецептов». Принять участие в ней может каждый подписчик. Для этого нужно загрузить на сайт свой рецепт блюда с продуктами от «Dr.Oetker». К битве будут допущены самые интересные из них. Победитель определяется народным голосованием и получит еще больше баллов для магазина подарков.
Справка:
i-Guru - digital-агентство полного цикла, входит в группу компаний RAIN Group (одна из крупнейших российских коммуникационных групп). За более чем 10 лет существования реализовало более 1000 проектов. Опыт, знания и навыки позволяют реализовывать рекламные кампании любой сложности. Это одно из немногих digital-агентств, использующих в работе профессиональные аналитические инструменты, что позволяет создавать и реализовывать рекламные кампании с прогнозируемой эффективностью.
Dr.Oetker – немецкая компания, присутствующая на рынке с 1891 года. Впервые продукты Dr. Oetker появились в России еще в начале XX века. В настоящее время бренд активно растет и развивается как в Германии, так и за пределами Европы. Уже более 100 лет компания руководствуется принципом "Качество – лучший рецепт!" и гарантирует своим потребителям первоклассное качество, отличный вкус и надежность приготовления.