Во-первых, в начале декабря на сайте Академии кулинарного искусства Dr. Oetker стартовал конкурс - «Сладости для Деда Мороза».
Конечно же, главной темой состязания стали выпечка и декор в новогодних угощениях. Принять участие в конкурсе может каждый желающий, отправив фотографии приготовленной своими руками выпечки в одну или несколько из 5 номинаций. Обязательное условие – использование ингредиентов Dr. Oetker для выпечки и декора.
Номинации получились следующими: «Десерт-мороз», «Рожественская сказка», «Помощники Деда Мороза», «Елочка» и «Зимние забавы». Каждую из них курирует известный фуд-блогер.
Ася Воскресенская, Виктория Мельник, Злата Панченко, Анастасия Зурабова и Дарья Близнюк вдохновят участников собственными рецептами с пошаговой инструкцией, которые можно будет найти на сайте Академии, а также анонс конкурса на их страничках в Instagram.
Помимо блогеров, у конкурса будет также и медийная поддержка. Сроки «отправки сладостей» для Деда Мороза – с 7 декабря 2017 по 12 января 2018 года.
Еще одним важным флайтом рекламной кампании станут спецпроекты на ведущих кулинарных площадках, таких как «Edimdoma.ru», «Gastronom.ru», «Povar.ru» и «Povarenok.ru». Каждая площадка приготовила свой собственный сюрприз.
К примеру, «Едим Дома» расскажет, как с помощью специальной инфографики от Dr. Oetker правильно спланировать приготовления, чтобы все успеть перед Новым Годом. А на сайте «Повар.ру» будет красоваться вкусный новогодний гороскоп от бренда. На площадках также можно будет найти пошаговые инструкции с рецептами, конкурсы и поздравления.
Но и это далеко не все. На сладенькое Dr. Oetker запускает Новогодний тест по итогам уходящего года: «Какой ты десерт».«Конец года – время расслабится, поэтому нам хотелось придумать что-то развлекательное и вместе с тем простое, чтобы порадовать поклонников Dr. Oetker. Тем более, тесты в уходящем году на пике популярности, и в наступающем году едва ли ее растеряют.
Основной идеей для нашего кулинарного тестирования стало выражение – «Хлеба и зрелищ». Поэтому оформление графического теста получилось ярким, красивым.
А еще мы решили расширить идею до разных десертов, ведь Dr. Oetker специализируется на ингредиентах для выпечки и кулинарного декора.» рассказывает Мария Тюганова, менеджер по работе с клиентами digital-агентства i-Guru, взявшего на себя разработку и реализацию всей масштабной рекламной кампании.
Справка:
i-Guru - digital-агентство полного цикла, входит в группу компаний RAIN Group (одна из крупнейших российских коммуникационных групп). За более чем 10 лет существования реализовало более 1000 проектов. Опыт, знания и навыки позволяют реализовывать рекламные кампании любой сложности. Это одно из немногих digital-агентств, использующих в работе профессиональные аналитические инструменты, что позволяет создавать и реализовывать рекламные кампании с прогнозируемой эффективностью.
Dr.Oetker – немецкая компания, присутствующая на рынке с 1891 года. Впервые продукты Dr. Oetker появились в России еще в начале XX века. В настоящее время бренд активно растет и развивается как в Германии, так и за пределами Европы. Уже более 100 лет компания руководствуется принципом "Качество – лучший рецепт!" и гарантирует своим потребителям первоклассное качество, отличный вкус и надежность приготовления.
|
|
Дата публикации: 13/12/2017
Автор: Анна Окунь
Контактная информация: +7 (495) 369-60-01
|