Новости / Новости участников рейтинга / 08.09.2016 / TBWA Group Moscow
ATL агентства
Что общего у нефтяника и хоккеиста? Рекламная кампания АНК «Башнефть» и хоккейного клуба «Салават Юлаев».
Нефтяная компания «Башнефть», генеральный спонсор хоккейного клуба «Салават Юлаев», запустила рекламную кампанию, разработанную агентством TBWA\Moscow. Кампания «Сильнее вместе!» рассказывает о единстве таких, казалось бы, различных сфер – нефтедобычи и игры в хоккей.
Елена Фомина, директор по маркетингу ПАО АНК «Башнефть»:«В прошлом сезоне нашей главной задачей было познакомить любителей хоккея с новым генеральным спонсором клуба, создать эффект узнаваемости.
На этом этапе мы осуществили брендинг домашнего стадиона, провели первые совместные промоакции с участием игроков. Как правило, российские компании-спонсоры на этом останавливаются.
Мы же считаем, что для максимального раскрытия потенциала спонсорства недостаточно просто нанести логотип на борта арены, форму и шлемы хоккеистов. Поэтому компания решила пойти дальше и разработать совместную коммуникационную платформу брендов «Салават Юлаев» и «Башнефть».
Сергей Копциовский, директор по стратегии TBWA\Moscow: «Спортивное спонсорство – это не просто финансирование команды. Мы хотели показать, что «Башнефть» не только выделяет деньги, но и всецело поддерживает хоккейный клуб «Салават Юлаев», который является таким же достоянием Республики Башкортостан, как и сама нефтяная компания. Кампания «Сильнее вместе!» о патриотизме, ответственности и желании побеждать». Помимо общих ценностей, нефтяного гиганта и флагманский хоккейный клуб объединяет ряд узнаваемых символов, которые переданы в изображениях: дружественное приветствие перчатки хоккеиста и нефтяника, а также эмоции от удачного броска или найденного месторождения.
|
|
| |