Завершилась кампания Nissan «Попади в десятку», разработанная TBWA\Moscow и агентством DAN Moscow. Лучшие болельщики отправились в Милан на финал Лиги Чемпионов УЕФА в составе команды Nissan.
В 2014 году Nissan стал официальным партнером Лиги чемпионов УЕФА. Теперь инновации, которые восхищают миллионы водителей, объединили футбольных болельщиков и передовые технологии.
Чтобы поддержать фанатов, которые создают настоящие футбольные эмоции и заряжают футболистов на игру, компания Nissan запустила проект «Попади в десятку» в рамках концепции #тысоздаешьигру.
В преддверии Лиги Чемпионов 2015-2016 годов компания Nissan собрала команду лучших футбольных болельщиков России в 8 категориях: самый громкий, самый сильный, танцор, музыкант, дизайнер одежды, талисман, художник-гример и фотограф. В финале кампании «Попали в десятку» лучшие болельщики отправились в Милан на финал Лиги чемпионов УЕФА.
Лидерами команд Nissan стали топовый авто-блогер Антон Воротников и футбольный журналист Мария Командная. За роуд-шоу можно было следить во всех digital-каналах Nissan (Nissan.ru, YouTube, Facebook, Instagram), также кампания поддерживалась на ТВ и радио.
Кирилл Блинов, креативный директор DAN Moscow:
«Разрабатывая идею, мы вдохновлялись фильмом "11 друзей Оушена". Нам было важно, чтобы каждый участник своей особой суперсилой гармонично дополнял команду. Так у нас получилась команда профессиональных болельщиков. А кто сказал, что болельщик это не профессия? Профессия. И посложнее многих других. Настоящий болельщик вкладывает в игру не меньше, чем футболисты на поле. Каждый из них чувствует, что это именно он создаёт игру, делает её таким событием, ради которого хочется отложить все дела».