Чувствуете? Хлопок! — новый интернет-проект JAMI и Zewa
Cottontouch.ru — новый проект бренда Zewa и digital-агентства JAMI. Проект включает в себя создание промо-сайта, анимационных-роликов, персонажей, генератора открыток. Проект поддерживает в digital запуск новой уникальной линейки платочков Zewa Cotton Touch.
Чувствуете? Хлопок! новый интерактивный онлайн-проект для бренда Zewa в поддержку новой линейки Zewa Cotton Touch.
«В рамках запуска инновации Zewa Cotton Touch мы разработали масштабную программу поддержки: наружная реклама, размещение в метрополитене, распространение сэмплов, оформление в торговых точках.
Проект с открытками в интернете был одной из составляющих общей поддержки. Его задача была рассказать о сути нашей инновации не в стандартной форме. Наши платочки дарят заботу в каждом прикосновении. А с запуском новинки Zewa Cotton Touch они стали еще мягче и прочнее.
Поэтому мы решили воздействовать на нашу целевую аудиторию с эмоциональной точки зрения. Они должны на уровне эмоций и чувств понять, что продукт стал еще мягче и нежнее. Была разработана идея открыток, наполненных мягкостью хлопка.
Благодаря им, Zewa Cotton Touch помогает поделиться своими чувствами, заботой с близкими, чтобы отношения становились крепче. Таким образом, выбранный эмоциональный подход решает следующие задачи: помогает вовлечь аудиторию в проект, раскрывает суть инновации и создает вирусный эффект за счет легкого распространения медиа-контента в социальных сетях», — рассказала о целях и задачах интернет-коммуникации Junior Brand Manager HaFa SCA Анна Миронова.
Работу над проектом прокомментировал генеральный директор JAMI Лев Пак:
«Мы хотим, чтобы наши отношения с любимыми были крепкими. Но нас настигают одни и те же проблемы: мы слишком заняты своими делами, наши чувства ослабевают.
Zewa помогает поделиться своими чувствами, чтобы отношения становились крепче. Мы решили сделать хлопок — главным героем проекта. Наделили его человеческими свойствами: создали два милых персонажа, написали историю их романтических взаимоотношений.
Сюжеты историй нарочито просты, главное в них — эмоция. Нам важно, чтобы потребитель почувствовал хлопок. Тактильно, визуально, аудиально. Поэтому и мир, в котором живут персонажи, полон текстурами и материалами.
Веб-сайт, видео-ролики и открытки “Чувствуете? Хлопок!” буквально сделаны руками. Нам удалось решить главную задачу: эмоционально рассказать о новой линейке Zewa, донести свойства продукта до аудитории.»