Бренд Kronenbourg 1664, который не так давно отметил 350-летний юбилей, предлагает получать наслаждение от каждого момента жизни, как делают это французы.
Традиционно считается, что «французское» означает «сложное». Kronenbourg 1664 решил развенчать этот миф: в его новой рекламной кампании «Проще, чем кажется» рассказывается о простых и понятных удовольствиях в жизни.
В основу концепции креативной идеи легли 4 сюжета, где Kronenbourg 1664 напоминает, что жизнь и вправду легче, чем нам зачастую представляется.
«Позвать друзей на Entrecôte? Устроить Surprise? Пригласить гостей на Première? Отправиться в Grand Voyage? Проще, чем кажется!» - утверждает самый известный пивной бренд Франции.
В рамках кампании выпущена ограниченная серия бутылок пива Kronenbourg 1664 и Kronenbourg 1664 Blanc, которые будут продаваться в магазинах по всей стране.
Новая кампания Kronenbourg 1664 будет поддержана в крупнейших торговых комплексах Москвы и Петербурга (ТРЦ «Европейский» и ТРЦ «Галерея»), в точках продаж, а также в бортовых журналах «Аэрофлот» и «Трансаэро».
|
|
|