Дизайн кросс-маркетинговой акции «И ты увидишь Лондон»
Брендинговое агентство DDC Creative Lab поработало над вторым этапом совместной кросс-маркетинговой акции ювелирной сети «585/Золотой» и бренда «Leps Оптика»
Рекламная кампания «И ты увидишь Лондон» - это продолжение успешного кросс-промоушн проекта ювелирной сети «585/Золотой» и бренда «Leps Оптика».
На этот раз ключевой сюжет кампании строится вокруг популярной композиции Григория Лепса и розыгрыше большого количества ценных призов: билетов на концерт Григория Лепса, фирменных кружек и футболок, и главного приза - поездки в Лондон.
Основное внимание аудитории на рекламных носителях специалисты DDC Creative Lab традиционно сосредоточили на главном герое акции, в то время как изображение циферблата часовой башни Биг-Бен призывает не терять времени и участвовать в акции. Британская символика обыграна в виде флага, стилизованного в фирменных цветах ювелирной сети «585\Золотой», и городских объектов английской столицы.
Масштабная рекламная кампания пройдет в 190 городах России, акция продлится с 24 ноября 2014 года по 24 января 2015 года. Розыгрыш ценных призов и определение победителей – с 26 января по 30 января 2015 года.
Команда проекта:
Александр Тарасов - директор департамента продвижения ювелирной сети «585/Золотой»
DDC Creative Lab
Анастасия Пономаренко – руководитель проекта
Анна Толстых – Руководитель PR-направления
Игорь Мосьпанов – исполнительный директор
Ирина Половинко– аккаунт-менеджер
Алексей Игнатьев, Максим Герман, Елена Харитонова – дизайнеры
Александра Минеева – копирайтер