Задача кампании – решительно заявить о том, что именно «Емеля» вкуснее и роднее всего, что есть сегодня на рынке снековой продукции. На помощь креаторам в решении этой серьезной задачи пришли персонажи русских народных сказок.
«Стилистика видеоряда должна найти в душе потребителя теплый и душевный отклик, как все фильмы, снятые по мотивам русских народных сказок. А провокационный сюжет – убедительно доказать, что устоять перед вкусом сухариков «Емеля» просто невозможно», - горячо доказывает креативный директор агентства «Аврора» Павел Хижняков.
Именно поэтому в ролике нет эффектного «product demo», убедительных слов о натуральности и вкусе, а присутствует неудержимое желание поглощения «Емели» в больших количествах.
Первым этапом рекламной кампании был вирусный ролик, где поклонникам бренда была дана возможность угадать, чему так сильно удивилась Настенька. Теперь разгадка, наконец, найдена!
|
|
Дата публикации: 21/04/2014
Контактная информация: +7 (495) 234-08-00
info@avrora.ru
|