Креативное агентство «Аврора» предложило «Ситилинку» лучший способ похудеть
Создан ролик для региональной кампании электронного дискаунтера «Ситилинк».
Главными действующими лицами этого видео стали цена-новичок на беговой дорожке, строгий тренер и юноша в отличной физической форме, изображающий идеальную цену «Ситилинк». По сюжету, цене-новичку нужно обязательно «скинуть», чтобы попасть на полку магазина.
Агентство в игровой и забавной форме показало процесс формирования цен в электронном дискаунтере, где цены снижают постоянно, не дожидаясь скидок. И поэтому все ценовые предложения «Ситилинк» всегда держит в отличной форме!
«Этот ролик обязательно вызовет улыбку и привлечет внимание аудитории, на которую он был рассчитан. Но, главное, что он точно выполнит свою задачу и побудит покупателей зайти в дискаунтер «Ситилинк» и выбрать подарки на Новый год», - прокомментировал работу креативный директор агентства «Аврора» Сергей Нащекин.
Команда:
Креативное агентство «Аврора»:
Управляющий директор – Кирилл Дубинский
Креативный директор - Сергей Нащёкин
Арт-директор – Кирилл Лукашенков
Копирайтер – Александр Панфилов
Директор по работе с клиентами – Владислав Тылтин
Фреш Продакшн
Продюсер – Анна Киселева
Режиссер – Сергей Франте
Оператор – Стас Романовский
Композитор – Юрий Марков