Креативное агентство «Аврора» помогло природе сделать свой выбор
Креативное агентство «Аврора» разработало концепцию продвижения нового проекта компании АВГУР ЭСТЕЙТ – жилого комплекса «Зеленая Линия». В рамках проекта был создан логотип, фирменный стиль, концепция оформления мест продаж, буклет и рекламные материалы для прессы, интернета и наружной рекламы.
Жилой комплекс «Зеленая линия» расположился на юго-западе Москвы в 3 километрах от МКАД. Отличительная особенность комплекса - это его уникальное местоположение. Зеленая линия идеально вписалась в существующий ландшафт: дубовую рощу, чистый ручей и его живописные берега.
«Классический, хорошо себя зарекомендовавший подход к продвижению жилых комплексов сводится к изображению объекта с сообщением цены, местоположения и контактной информации. Мы принципиально не стали отказываться от этого подхода, но добавили новый ракурс», - рассказывает креативный директор креативного агентства «Аврора» Сергей Нащекин.
Благодаря неожиданной точке зрения мы можем взглянуть на «Зеленую линию» с высоты птичьего полета или со дна журчащего ручья. Место, которое выбрала сама природа, непременно станет и для человека комфортной средой обитания. Идею гармонии человека и природы поддерживает и логотип «Зеленой линии». А в буклете название комплекса изящно обыгрывается настоящей «зеленой линией», которая в буквальном смысле пронизывает все его содержимое.