Фирменные материалы отеля «Богатырь» в Сочи от DDC Creative Lab
Брендинговое агентство DDC Creative Lab разработало фирменные материалы для отеля первого в России тематического парка
Перед командой DDC Creative Lab стояла задача разработать фирменный стиль отеля на основе существующего логотипа от голландских дизайнеров. В рамках проекта были созданы такие неотъемлемые корпоративные элементы, как каталог для посетителей, меню рум-сервиса, визитная карточка отеля, книга отзывов, приветственные карточки в номера, книга и папка гостя, бланки, кейхолдер, пакеты с фирменным паттерном, флаги и многое другое.
Все рекламные и информационные материалы объединены общей узнаваемой стилистикой, что создает единый образ отеля «Богатырь».
Особое внимание было уделено деталям, материалам и технологиям печати. Так, например, в оформлении «Книги отзывов» использованы кованый корешок и железные клепки, а логотип выполнен путем выжигания по дереву. Фирменные материалы также активно декорированы золотым тиснением, фигурными и конгревными вырубками.
Отель «Богатырь» расположен на территории тематического парка «Сочи Парк» в Имеретинской низменности г.Сочи и уже принимает гостей Зимних Игр.
Отель стилизован под средневековый замок и гармонично сочетает старину и современность - средневековую архитектуру и новые технологии. Это нашло отражение в дизайне фирменного стиля отеля.
Клиент (Сочи Парк):
Директор по маркетингу – Данила Пономаренко
Бренд-менеджер – Анна Ермакова
Рабочая группа DDC Creative Lab:
Руководитель проекта – Дмитрий Тихонов
Арт-директор – Игорь Мосьпанов
Аккаунт-менеджер – Марина Иванова и Марина Маринина
Дизайнеры – Елена Харитонова, Татьяна Захарчук, Дарья Морозова