Авторское вино Арама Мнацаканова в дизайне от DDC Creative Lab
Известный ресторатор, ведущий популярного телешоу «Адская кухня» и глава ресторанной группы Probka Family Арам Мнацаканов выпустил собственное вино Prosecco. Дизайн игристого вина разработало брендинговое агентство DDC Creative Lab.
Просекко – это популярная разновидность любимого итальянцами игристого вина, которое они пьют по любому поводу. Вино Арама Мнацаканова производится на винодельне Decordi, расположенной на северо-востоке Италии в регионе Венето. Официальную дистрибуцию в Россию осуществляет компания «Марин Экспресс».
Дизайн вина, разработанный агентством DDC Creative Lab, в целом, является классическим, характерным для традиционных итальянских вин. В оформлении используются светлые, пастельные тона с элементами золотого и серебряного тиснения.
Этикетка украшена гравюрной иллюстрацией винодельни и выполнена на фактурной бумаге с перламутровым эффектом. Чтобы подчеркнуть уникальность авторского вина на контрэтикетку добавлен ироничный портрет самого ресторатора.
Prosecco Арама Мнацаканова эксклюзивно продается только в ресторанах Probka Family, и выпускается в бутылке формата магнум объемом 1,5 литра, стоимость составляет 2 990 рублей за бутылку.
Заказчик:
Арам Мнацаканов (Probka Family)
Рабочая группа DDC Creative Lab:
Руководитель проекта и арт-директор – Игорь Мосьпанов
Дизайнеры – Елизавета Парфенова, Елена Харитонова
Фотографии – Анатолий Васильев.