Агентство DDC Creative Lab обновило логотип компании «Кетус» и разработало дизайн упаковки для новой продуктовой линейки пресервов «По-домашнему».
Продукты под брендом «Кетус» отличает высокое качество и натуральность. В дизайне для новой марки пресервов агентство DDC Creative Lab воплотило идею продукта, приготовленного по домашним рецептам. Пестрая скатерть создает атмосферу домашнего уюта и украшает кухню любой хозяйки. Каждая позиция в линейке представлена в характерном цветовом решении, привлекая внимание потребителей.
На упаковке пресервов «По-домашнему» появился харизматичный бренд-персонаж – кит Кетус, который знакомит аудиторию с интересными фактами о рыбе, вдохновившими компанию на создание новых вкусов.
Степень лояльности потребителей к бренду «Кетус» довольно высока, поэтому придерживаясь своего стиля, «Кетус» предлагает ценителям рыбы по-новому взглянуть на идею домашней кухни.
Линейка продукции под товарной маркой «Кетус» относится к товарам среднего ценового сегмента. В ассортимент торговой марки входит рыба горячего и холодного копчения, серия пресервов в масле и различных заливках, салаты из морской капусты. Пресервы «По-домашнему» уже появилась в крупных сетевых магазинах Санкт-Петербурга, в дальнейшем планируется расширение дистрибуции и регионов покрытия.
Состав рабочей группы:
Аккаунт-менеджер: Марина Иванова
Арт-директор: Константин Коберник
Дизайнеры:
Елена Харитонова
Сергей Полухин
Тимур Репин
Елизавета Парфенова
Копирайтеры:
Антон Борисов
Екатерина Скворцова