Команда DDC Creative Lab разработала рекламную кампанию для пакета детских телеканалов от "Триколор ТВ"
Брендинговое агентство DDC Creative Lab разработало рекламную концепцию для флагмана российского спутникового телевидения «Триколор ТВ». Привлечь внимание родителей было решено за счет простых, близких каждому, сюжетов.
«Учитывая, что все основные конкурентные преимущества «Триколор ТВ» (доступная цена, инновационность, контент и др.) отлично известны целевой аудитории, а в особенности текущим абонентам компании, было принято решение о разработке концепции, связанной с эмоциональными ощущениями покупателей», – рассказали в агентстве.
Отсюда родилась концепция для пакета телеканалов «Детский», наглядно демонстрирующая преимущество, которое получат родители, если воспользуются этой услугой: гораздо больше свободного времени для решения своих дел, в то время как их дети заняты просмотром увлекательных передач.
Оригинальный во всех отношениях слоган «Тихий час для родителей» в выразительной форме передает основную идею рекламной кампании.
«Триколор ТВ» – крупнейший российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий с декабря 2005 года цифровое вещание на европейскую часть территории РФ, а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов.
Пакет телеканалов «Детский» от «Триколор ТВ» – это игровые и развивающие детские телепередачи, мультфильмы и сериалы интересного и безопасного содержания для детей всех возрастов.
Рабочая группа со стороны клиента:
Продакт-менеджер – Молодцова Мария
Менеджер по медиа сервисам – Васильева Полина
Руководитель отдела дополнительных сервисов – Скорченко Максим
Творческая группа со стороны агентства:
Руководитель проекта - Дмитрий Тихонов
Аккаунт-менеджер – Марина Маринина
Арт-директор – Игорь Мосьпанов
Дизайнеры – Татьяна Опанасюк, Дарья Морозова, Елена Харитонова
Копирайтер – Александра Минеева