Более 21% пассажиропотока аэропорта прибывают именно таким путем (около 6 млн. пассажиров в год). Качественная аудитория состоит из людей старше 25 лет со средним и высоким уровнями доходов, которые являются наиболее активными членами общества с высокой покупательской способностью.
Конструкция представляет собой привычный для рекламодателя скроллер с тремя рекламными поверхностями 1,2х1,8м. С 1 августа 2013 года открыты пакетные продажи скроллеров. Размещение будет возможно с 1 сентября 2013 года.
Это предложение преимущественно интересует FMCG-рынок и финансовый сектор. Розничный бизнес всегда стремится к массовому охвату аудитории. В данном случае это будет 100% попадание в цель кампаний по продвижению.
С 2006 года ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» является официальным представителем ОАО «РЖД» в сфере рекламно-информационной деятельности во всей сети железных дорог России. И в очередной раз подтверждает свою стратегическую цель бизнеса - продвижение современных рекламных технологий и создание высокого уровня рекламного сервиса для объектов РЖД.
|
|
Дата публикации: 06/08/2013
|