Дэвид Кальво – прививка международного опыта для российского digital-креатива
Коммуникационная Группа Progression продолжает наращивать digital экспертизу с целью обеспечения международного уровня предоставления услуг.
Дэвид Кальво перешел в агентство Progression из Группы Ogilvy, где последние 2 года занимал должность креативного digital директора.
Будучи сфокусированным на digital проектах, за 11 лет профессиональной карьеры Дэвид попробовал свои силы практически во всех сферах интерактивной рекламы.
В агентстве Progression Дэвид будет отвечать за развитие креативной экспертизы в области цифровых коммуникаций, а также совместно с директором по стратегическому планированию – за развитие цифрового коммуникационного подхода Progression.
Усиление команды комментирует генеральный директор агентства Progression Максим Тадевосян: «На сегодняшний день российский рынок очень беден с точки зрения креативных ресурсов и талантов. При этом требования к качеству цифровой коммуникации и коммуникационному продукту со стороны клиента продолжают расти с каждым днем, как среди российских, так и среди международных брендов. Таким образом, появление Дэвида в нашей команде вполне закономерно, а инвестиции в людей и экспертизу и еще раз подтверждают нашу текущую стратегию в области digital.»
«Для нас крайне важно предлагать нашим клиентам максимально востребованный набор услуг. Именно поэтому мы решили сделать ставку на международный опыт Дэвида, который поможет нам укрепить свои позиции в сфере интернет-маркетинга и значительно улучшить качество креативного предложения», – прокомментировала свою позицию Ирина Васенина, президент Группы компаний Progression.
Справка:
Дэвид Кальво родился и вырос в Стамбуле. В рекламе с 2001 года. Сначала Дэвид учился на физико-математическом факультете, потом перешел на факультет рекламы и увлекся киноиндустрией. В 2008 году, после возвращения из Аргентины пришел в Ogilvy Group на позицию руководитель креативной группы, где впоследствии стал креативным digital директором.
У Давида огромный опыт работы с различными брендами и категориями по созданию интегрированных ATL, BTL и digital кампаний, директ-маркетингу и SMM. Дэвид работал с такими известными брендами как: Ford, BP, Efes, Coca-Cola, Always, J&B, Johnnie Walker, Smirnoff, Avon, Dove, Yahoo!, IBM, BAT и получил множество наград.