В рамках проекта командой Progression были разработаны и реализованы новейшие светотехнические решения, построены и перевезены масштабные сценические конструкции, предоставлен совершенный звук, способный охватить многотысячную аудиторию, организовано пространство фанзоны.
Генеральным партнером является Сбербанк, активно участвующий в развитии проекта. Партнеру обеспечена анимация и расстановка шатров под символикой Сбербанка.
За два года Red Rocks Tour специалисты Progression и организаторы фестиваля проехали 50 000 км, посетили 37 городов с населением 27 млн. человек, привезли 180 тонн оборудования, в результате чего мероприятие смогли посетить более 327 000 зрителей.
«Red Rocks Tour – это грандиозное мероприятие, которое было уникальным как с точки зрения выступления музыкальных коллективов, так масштабности проекта, который не мог быть реализован без надежного технического оснащения. Для нас было большой честью работать как с организаторами фестиваля, а также с его партнёрами и спонсорами. И мы с радостью готовы повторить этот незабываемый опыт», - комментирует Ирина Васенина, президент Progression Group.
|
|
|