☰
Подробное описание
Коммуникационная группа Progression объявила о покупке концепт-бюро JVision, которое было создано в 2009 году и ранее входило в состав Медиа-группы «Живи!», принадлежащей Группе ОНЭКСИМ.
Концепт-бюро JVision было создано в 2009 году и специализируется на создании качественного интерактивного branded content в цифровом пространстве для таких торговых марок как Procter&Gamble, Philips, Ferrero, Мегафон, Land Rover & Jaguar. JVision — одна из немногих компаний на российском рынке, которая создает комплексные интерактивные решения для коммуникации торговой марки с потребителями через Интернет (digital marketing strategy, web production, branded content, branded entertainment, работа с пользовательской средой).
Рост рынка интернет-рекламы в России является наиболее интенсивным. По данным АКАР, в 2011 году этот рынок вырос на 56 % — до 41,8 миллиарда рублей. По прогнозам J’son & Partners Consulting, на 2013 год, одним из главных драйверов роста станут развитие онлайн-видеорекламы, контекста и таргетинга в социальных медиа, а также синергия интернет-рекламы и мобильного маркетинга.
«Мы всегда ориентировались на нужды клиента», — говорит Ольга Барская, CEO Progression Group, — «а главная задача клиента — достучаться до своего потребителя, который все больше времени проводит в режиме on-line. Именно поэтому мы стремимся максимально укрепить свои позиции в сфере digital-стратегии и digital-креатива. Усиление данного сегмента дает нам возможность предлагать клиентам более эффективные решения по оптимальной цене», — отмечает Ольга Барская.
«Я считаю сделку удачной для JVision и для Медиа-группы «Живи!», поскольку в данном, крайне конкурентном, сегменте рынка необходимо объединяться с профильными партнерами, чтобы иметь возможность эффективно растить клиентский портфель, постоянно улучшать качество креативного предложения и своевременную реализацию проектов», — говорит генеральный директор медиа-группы «Живи!» Олег Смирнов.
Progression Group предоставляет все виды услуг в области маркетинговых коммуникаций: Digital, New Media, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing. Имеет представительства в 22 регионах РФ и странах СНГ. Агентства группы входят в ТОП-10 рейтинга креативности АКАР (2010), а также в TОП-3 сводного рейтинга BTL-агентств России по финансовым оборотам.
Концепт-бюро JVision было создано в 2009 году и специализируется на создании качественного интерактивного branded content в цифровом пространстве для таких торговых марок как Procter&Gamble, Philips, Ferrero, Мегафон, Land Rover & Jaguar. JVision — одна из немногих компаний на российском рынке, которая создает комплексные интерактивные решения для коммуникации торговой марки с потребителями через Интернет (digital marketing strategy, web production, branded content, branded entertainment, работа с пользовательской средой).
- «Мы продолжаем реализовывать стратегию развития интернет-маркетинга в нашей Группе», — говорит Ирина Васенина, президент Progression Group. — «Мы сделали ставку на покупку целого агентства с сильной командой и богатым опытом в области разработки и создания digital-проектов «под ключ», которое прекрасно впишется в нашу структуру. Это наше основное стратегическое направление, в которое мы и далее планируем инвестировать».
Рост рынка интернет-рекламы в России является наиболее интенсивным. По данным АКАР, в 2011 году этот рынок вырос на 56 % — до 41,8 миллиарда рублей. По прогнозам J’son & Partners Consulting, на 2013 год, одним из главных драйверов роста станут развитие онлайн-видеорекламы, контекста и таргетинга в социальных медиа, а также синергия интернет-рекламы и мобильного маркетинга.
«Мы всегда ориентировались на нужды клиента», — говорит Ольга Барская, CEO Progression Group, — «а главная задача клиента — достучаться до своего потребителя, который все больше времени проводит в режиме on-line. Именно поэтому мы стремимся максимально укрепить свои позиции в сфере digital-стратегии и digital-креатива. Усиление данного сегмента дает нам возможность предлагать клиентам более эффективные решения по оптимальной цене», — отмечает Ольга Барская.
«Я считаю сделку удачной для JVision и для Медиа-группы «Живи!», поскольку в данном, крайне конкурентном, сегменте рынка необходимо объединяться с профильными партнерами, чтобы иметь возможность эффективно растить клиентский портфель, постоянно улучшать качество креативного предложения и своевременную реализацию проектов», — говорит генеральный директор медиа-группы «Живи!» Олег Смирнов.
Progression Group предоставляет все виды услуг в области маркетинговых коммуникаций: Digital, New Media, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing. Имеет представительства в 22 регионах РФ и странах СНГ. Агентства группы входят в ТОП-10 рейтинга креативности АКАР (2010), а также в TОП-3 сводного рейтинга BTL-агентств России по финансовым оборотам.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/progression_jvision.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/progression_jvision.html