☰
Подробное описание
Динамика движения брендов в данном рейтинге является комплексным показателем эффективности маркетинговой политики компании.
Лидер рейтинга — компания Samsung — является ведущим производителем цифровых телевизоров, мобильных телефонов, мониторов, бытовой техники, карт памяти. Замыкает десятку лидеров компания LG, давно и хорошо известная россиянам благодаря широкому спектру производимой электроники и бытовой техники.
Рекламные бюджеты Apple в России не сопоставимо меньше бюджетов компании на Западе. Тем не менее, компания добилась среди россиян «большой и чистой любви».
Компании достойны быть любимыми не только за счет рекламных бюджетов! — жми Like!
С целью определения самого понятия «любовь к брендам» было проведено качественное исследование, которое включало измерение «любви и доверия к брендам», а также выявление и оценку различных характеристик бренда методом неоконченных предложений.
В тестовом исследовании были взяты две категории: автомобильные бренды и бренды в нише пакетированных соков, а в опросе участвовали 1500 человек, имеющих автомобиль, либо регулярно покупающих пакетированные соки.
Большинство участников опроса описывали причины любви рационально: соки — вкусные, качественные, имеют натуральный вкус; автомобили — надежные, комфортные, безопасные. Эмоциональные ответы также присутствовали, но их доля оказалась незначительной. Исследование показало, что респонденты любят далеко не все бренды, которыми пользуются и которым доверяют. В некоторых случаях потребители пользуются одним, а любят — совсем другое.
Об исследовании
Выборка для исследования формировалась с использованием онлайн-панели OMI размещенной в специальном сообществе, участники которого дали согласие на периодическое участиие в маркетинговых исследованиях.
Исследование заключается в измерении текущего рейтинга любви к брендам. Бренды не стоят на месте — владельцы проводят рекламные кампании и акции в поддержку брендов, придумывают новые модели товаров, работают над улучшением имиджа и лояльности. Таким образом, показатель «любви» меняется. С другой стороны, изменения происходят не столь часто, поэтому измерение проходит один раз в год.
Индексы, по которым происходит подсчет позиций рейтинга, были разработаны в 2011 году.
Первый индекс отражает эмоциональную ёмкость товарной категории — речь идет о том, насколько легко или нет выявить любимые бренды по категории. Показатели индекса варьируются от 0 до 1: чем ближе значение индекса к 1, тем у большего количества респондентов есть любимый бренд по этой категории. Если же значение индекса стремится к 0 — это свидетельствует о сложности выявления любимого бренда большинством опрошенных, и, следовательно, неэмоциональном восприятии товаров в данной категории.
Следующий показатель отражает наличие единственного любимого бренда в категории или же эмоциональную приверженность респондента одновременно к нескольким брендам.
В ходе исследования обнаружилось, что разным категориям брендов свойственны разные реакции потребителей. Например, в среди продуктовых брендов, проще всего было выявить любимые бренды в такой категории, как "майонезы и кетчупы". С другой стороны, достаточно небольшое число респондентов смогли назвать любимые бренды в категориях "консервы", а также "рыба и морепродукты", что может свидетельствовать о слабой маркетинговой политике участников и, как следствие, о более низкой значимости торговой марки при выборе этих товаров.
Организаторы проекта планируют сравнивать значения в последующих волнах исследования, чтобы понять, насколько значимыми и корректными являются данные индексы.
Сертифицированная онлайн-панель
Потребительская панель OMI прошла шестой этап добровольного международного панельного аудита, проводимого американской компанией MKTG INC. По результатам проверки наша панель оказалась лучшей в России и получила Золотой Сертификат Качества. Подобный сертификат присуждается компаниям, панели которых демонстрируют последовательность данных в шести или более волнах трекинга. В мире существует лишь несколько компаний, удостоившихся такой высокой оценки, а в России подобный сертификат имеет только панель OMI.
О компании
Компания OMI является ведущим игроком в области комплексных решений для маркетинговых интернет исследований, используемых исследовательскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.
Предлагаемые решения компании Online Market Intelligence включают в себя возможности для программирования онлайн-анкет, проведения интернет-исследований при помощи собственных онлайн-панелей в России, Украине, Казахстане, Беларуси и странах Балтии, а также визуализацию данной информации в реальном времени. OMI предлагает экономически оправданные и удобные решения для проведения опросов потребителей, сотрудников и партнеров компаний.
Контактная информация: +7 (495) 542-40-54, (499) 978-51-39
Интересное продолжение темы:
Онлайн-игра «Найди 60 супербрендов» от коммуникационного агентства Paradigma. В этой игре «логики и ассоциаций» пользователям предлагается найти на картинке соответствующий бренд, название которого отображается на верхней панели.
Brand Wonderland
Данное решение позволяет в игровом режиме и на "детском уровне" исследовать узнаваемость и популярность брендов, дополнительно усиливая ассоциативные привязки.
Причем, только в России рекламному агентству хватит смелости, не скрывая эмоций, замаскировать McDonald’s под сортир, но каждое другое в мире посчитает, что Apple — это яблоко.
Любимые бренды россиян
- Samsung
- Sony
- Nokia
- Adidas
- Panasonic
- Bosch
- Philips
- Apple
- Nike
- LG
- Sony
- Gillette
- Coca-Cola
- Asus
- Toyota
- Canon
- Nivea
- HP
- L’Oreal
- Christian Dior
- BMW
Лидер рейтинга — компания Samsung — является ведущим производителем цифровых телевизоров, мобильных телефонов, мониторов, бытовой техники, карт памяти. Замыкает десятку лидеров компания LG, давно и хорошо известная россиянам благодаря широкому спектру производимой электроники и бытовой техники.
Рекламные бюджеты Apple в России не сопоставимо меньше бюджетов компании на Западе. Тем не менее, компания добилась среди россиян «большой и чистой любви».
Компании достойны быть любимыми не только за счет рекламных бюджетов! — жми Like!
«Любовь к брендам»
Организаторы исследования уверены, что принятые западные подходы к определению популярности брендов не смогут работать в России. Поэтому, были определены ключевые понятия, которые основывались на результатах собственных качественных и количественных исследований.С целью определения самого понятия «любовь к брендам» было проведено качественное исследование, которое включало измерение «любви и доверия к брендам», а также выявление и оценку различных характеристик бренда методом неоконченных предложений.
В тестовом исследовании были взяты две категории: автомобильные бренды и бренды в нише пакетированных соков, а в опросе участвовали 1500 человек, имеющих автомобиль, либо регулярно покупающих пакетированные соки.
Большинство участников опроса описывали причины любви рационально: соки — вкусные, качественные, имеют натуральный вкус; автомобили — надежные, комфортные, безопасные. Эмоциональные ответы также присутствовали, но их доля оказалась незначительной. Исследование показало, что респонденты любят далеко не все бренды, которыми пользуются и которым доверяют. В некоторых случаях потребители пользуются одним, а любят — совсем другое.
Об исследовании
Выборка для исследования формировалась с использованием онлайн-панели OMI размещенной в специальном сообществе, участники которого дали согласие на периодическое участиие в маркетинговых исследованиях.
Исследование заключается в измерении текущего рейтинга любви к брендам. Бренды не стоят на месте — владельцы проводят рекламные кампании и акции в поддержку брендов, придумывают новые модели товаров, работают над улучшением имиджа и лояльности. Таким образом, показатель «любви» меняется. С другой стороны, изменения происходят не столь часто, поэтому измерение проходит один раз в год.
Индексы, по которым происходит подсчет позиций рейтинга, были разработаны в 2011 году.
Первый индекс отражает эмоциональную ёмкость товарной категории — речь идет о том, насколько легко или нет выявить любимые бренды по категории. Показатели индекса варьируются от 0 до 1: чем ближе значение индекса к 1, тем у большего количества респондентов есть любимый бренд по этой категории. Если же значение индекса стремится к 0 — это свидетельствует о сложности выявления любимого бренда большинством опрошенных, и, следовательно, неэмоциональном восприятии товаров в данной категории.
Следующий показатель отражает наличие единственного любимого бренда в категории или же эмоциональную приверженность респондента одновременно к нескольким брендам.
В ходе исследования обнаружилось, что разным категориям брендов свойственны разные реакции потребителей. Например, в среди продуктовых брендов, проще всего было выявить любимые бренды в такой категории, как "майонезы и кетчупы". С другой стороны, достаточно небольшое число респондентов смогли назвать любимые бренды в категориях "консервы", а также "рыба и морепродукты", что может свидетельствовать о слабой маркетинговой политике участников и, как следствие, о более низкой значимости торговой марки при выборе этих товаров.
Организаторы проекта планируют сравнивать значения в последующих волнах исследования, чтобы понять, насколько значимыми и корректными являются данные индексы.
Сертифицированная онлайн-панель
Потребительская панель OMI прошла шестой этап добровольного международного панельного аудита, проводимого американской компанией MKTG INC. По результатам проверки наша панель оказалась лучшей в России и получила Золотой Сертификат Качества. Подобный сертификат присуждается компаниям, панели которых демонстрируют последовательность данных в шести или более волнах трекинга. В мире существует лишь несколько компаний, удостоившихся такой высокой оценки, а в России подобный сертификат имеет только панель OMI.
О компании
Компания OMI является ведущим игроком в области комплексных решений для маркетинговых интернет исследований, используемых исследовательскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.
Предлагаемые решения компании Online Market Intelligence включают в себя возможности для программирования онлайн-анкет, проведения интернет-исследований при помощи собственных онлайн-панелей в России, Украине, Казахстане, Беларуси и странах Балтии, а также визуализацию данной информации в реальном времени. OMI предлагает экономически оправданные и удобные решения для проведения опросов потребителей, сотрудников и партнеров компаний.
Контактная информация: +7 (495) 542-40-54, (499) 978-51-39
Интересное продолжение темы:
Онлайн-игра «Найди 60 супербрендов» от коммуникационного агентства Paradigma. В этой игре «логики и ассоциаций» пользователям предлагается найти на картинке соответствующий бренд, название которого отображается на верхней панели.
Brand Wonderland
Данное решение позволяет в игровом режиме и на "детском уровне" исследовать узнаваемость и популярность брендов, дополнительно усиливая ассоциативные привязки.
Причем, только в России рекламному агентству хватит смелости, не скрывая эмоций, замаскировать McDonald’s под сортир, но каждое другое в мире посчитает, что Apple — это яблоко.
|
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top20_brands_russia.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top20_brands_russia.html