Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Топ-20 самых популярных брендов в России: от Samsung до BMW

Топ-20 самых популярных брендов в России: от Samsung до BMW
поделиться →

Метки и категории:




  
Компания Online Market Intelligence и журнал «Эксперт» реализовали совместный исследовательский проект по изучению наиболее популярных и любимых брендов среди россиян. Samsung давно закрепился в лидерах всевозможных рейтингов и признан одним из самых быстрорастущих брендов в мире. Стоит особо отметить позиции компании Apple, показавшей за последние два года значительный рост и оказавшейся уже на восьмой строчке рейтинга брендов, обогнав ставший менее актуальным Nike.

Подробное описание

Динамика движения брендов в данном рейтинге является комплексным показателем эффективности маркетинговой политики компании.

Любимые бренды россиян

  1. Samsung
  2. Sony
  3. Nokia
  4. Adidas
  5. Panasonic
  6. Bosch
  7. Philips
  8. Apple
  9. Nike
  10. LG
  11. Gillette
  12. Coca-Cola
  13. Asus
  14. Toyota
  15. Canon
  16. Nivea
  17. HP
  18. L’Oreal
  19. Christian Dior
  20. BMW

Лидер рейтинга — компания Samsung — является ведущим производителем цифровых телевизоров, мобильных телефонов, мониторов, бытовой техники, карт памяти. Замыкает десятку лидеров компания LG, давно и хорошо известная россиянам благодаря широкому спектру производимой электроники и бытовой техники.

Рекламные бюджеты Apple в России не сопоставимо меньше бюджетов компании на Западе. Тем не менее, компания добилась среди россиян «большой и чистой любви».

Компании достойны быть любимыми не только за счет рекламных бюджетов! — жми Like!


«Любовь к брендам»

Организаторы исследования уверены, что принятые западные подходы к определению популярности брендов не смогут работать в России. Поэтому, были определены ключевые понятия, которые основывались на результатах собственных качественных и количественных исследований.

С целью определения самого понятия «любовь к брендам» было проведено качественное исследование, которое включало измерение «любви и доверия к брендам», а также выявление и оценку различных характеристик бренда методом неоконченных предложений.

В тестовом исследовании были взяты две категории: автомобильные бренды и бренды в нише пакетированных соков, а в опросе участвовали 1500 человек, имеющих автомобиль, либо регулярно покупающих пакетированные соки.

Большинство участников опроса описывали причины любви рационально: соки — вкусные, качественные, имеют натуральный вкус; автомобили — надежные, комфортные, безопасные. Эмоциональные ответы также присутствовали, но их доля оказалась незначительной. Исследование показало, что респонденты любят далеко не все бренды, которыми пользуются и которым доверяют. В некоторых случаях потребители пользуются одним, а любят — совсем другое.

Об исследовании
Выборка для исследования формировалась с использованием онлайн-панели OMI размещенной в специальном сообществе, участники которого дали согласие на периодическое участиие в маркетинговых исследованиях.

Исследование заключается в измерении текущего рейтинга любви к брендам. Бренды не стоят на месте — владельцы проводят рекламные кампании и акции в поддержку брендов, придумывают новые модели товаров, работают над улучшением имиджа и лояльности. Таким образом, показатель «любви» меняется. С другой стороны, изменения происходят не столь часто, поэтому измерение проходит один раз в год.

Индексы, по которым происходит подсчет позиций рейтинга, были разработаны в 2011 году.

Первый индекс отражает эмоциональную ёмкость товарной категории — речь идет о том, насколько легко или нет выявить любимые бренды по категории. Показатели индекса варьируются от 0 до 1: чем ближе значение индекса к 1, тем у большего количества респондентов есть любимый бренд по этой категории. Если же значение индекса стремится к 0 — это свидетельствует о сложности выявления любимого бренда большинством опрошенных, и, следовательно, неэмоциональном восприятии товаров в данной категории.

Следующий показатель отражает наличие единственного любимого бренда в категории или же эмоциональную приверженность респондента одновременно к нескольким брендам.

В ходе исследования обнаружилось, что разным категориям брендов свойственны разные реакции потребителей. Например, в среди продуктовых брендов, проще всего было выявить любимые бренды в такой категории, как "майонезы и кетчупы". С другой стороны, достаточно небольшое число респондентов смогли назвать любимые бренды в категориях "консервы", а также "рыба и морепродукты", что может свидетельствовать о слабой маркетинговой политике участников и, как следствие, о более низкой значимости торговой марки при выборе этих товаров.

Организаторы проекта планируют сравнивать значения в последующих волнах исследования, чтобы понять, насколько значимыми и корректными являются данные индексы.

Сертифицированная онлайн-панель
Потребительская панель OMI прошла шестой этап добровольного международного панельного аудита, проводимого американской компанией MKTG INC. По результатам проверки наша панель оказалась лучшей в России и получила Золотой Сертификат Качества. Подобный сертификат присуждается компаниям, панели которых демонстрируют последовательность данных в шести или более волнах трекинга. В мире существует лишь несколько компаний, удостоившихся такой высокой оценки, а в России подобный сертификат имеет только панель OMI.

О компании
Компания OMI является ведущим игроком в области комплексных решений для маркетинговых интернет исследований, используемых исследовательскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.

Предлагаемые решения компании Online Market Intelligence включают в себя возможности для программирования онлайн-анкет, проведения интернет-исследований при помощи собственных онлайн-панелей в России, Украине, Казахстане, Беларуси и странах Балтии, а также визуализацию данной информации в реальном времени. OMI предлагает экономически оправданные и удобные решения для проведения опросов потребителей, сотрудников и партнеров компаний.

Контактная информация: +7 (495) 542-40-54, (499) 978-51-39



Интересное продолжение темы:
Онлайн-игра «Найди 60 супербрендов» от коммуникационного агентства Paradigma. В этой игре «логики и ассоциаций» пользователям предлагается найти на картинке соответствующий бренд, название которого отображается на верхней панели.

Brand Wonderland


Данное решение позволяет в игровом режиме и на "детском уровне" исследовать узнаваемость и популярность брендов, дополнительно усиливая ассоциативные привязки.

Причем, только в России рекламному агентству хватит смелости, не скрывая эмоций, замаскировать McDonald’s под сортир, но каждое другое в мире посчитает, что Apple — это яблоко.

 
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top20_brands_russia.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024