☰
Подробное описание
Ведущие эксперты TeleMultiMedia Forum (ТелеМультимедиа Форум) представят комплексный прогноз развития российской отрасли цифрового ТВ в контексте изменения моделей медиапотребления, а также популяризации новых технологий и медиформатов.
Современная медиаиндустрия в целом и рынок цифрового телевидения в частности находятся в самом разгаре глобальной трансформации.
Традиционное телевидение с каждым днем теряет аудиторию, уступая ее интернет-платформам, социальным сетям и OTT-сервисам. При этом постепенно набирают обороты инновационные медиаформаты, такие как виртуальная реальность, видео в формате 360° и всевозможный интерактивный контент, включая гейминг.
Одновременно с этим меняются способы и средства потребления видеоконтента: обыкновенные телевизионные приемники вытесняются умными приставками, Smart TV, а также персональными гаджетами.
Активно набирает обороты тенденция развития кроссплатформенного контента. Кроме того, развиваются сервисы нелинейного телевидения, благодаря которым телезритель получает возможность создавать собственную сетку телесмотрения из каталога различных источников контента. Это способствует ужесточению требований аудитории к качеству потребляемого контента.
Перемены происходят очень быстро и требуют мгновенной реакции со стороны участников рынка во избежание риска оказаться на обочине бизнеса. TeleMultiMedia Forum призван держать руку на пульсе медиаиндустрии и подготовить ее к грядущим изменениям!
В работе Форума примут участие представители российских и зарубежных телекоммуникационных и вещательных компаний, операторов связи, провайдеров спутникового, кабельного и мобильного телевидения, производителей и дистрибьюторов контента и оборудования, новых медиа, онлайн-платформ и бренд-агентств, эксперты отрасли, аналитики и СМИ.
Ключевые темы форума:
Приглашенными докладчиками станут эксперты ведущих зарубежных аналитических агентств и телекоммуникационных компаний, которые представят результаты своих исследований, расскажут к чему готовиться российской медиа отрасли в ближайшем будущем и поделятся успешными кейсами монетизации медиаконтента и трансформации бизнес моделей с учетом новых веяний.
Среди спикеров форума:
Среди участников форума — представители российских и зарубежных телекоммуникационных и вещательных компаний, операторов связи, провайдеров спутникового, кабельного и мобильного телевидения, производителей и дистрибьюторов контента и оборудования, «новых медиа», онлайн-платформ и бренд-агентств, эксперты отрасли и СМИ.
Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон №8, зал 2, конференц-зал №1
Организатор форума — издательство "Телеспутник" при поддержке АО "Экспоцентр"
Контактная информация:
+7 (812) 332-64-44
E-mail: conference@telesputnik.ru
Современная медиаиндустрия в целом и рынок цифрового телевидения в частности находятся в самом разгаре глобальной трансформации.
Традиционное телевидение с каждым днем теряет аудиторию, уступая ее интернет-платформам, социальным сетям и OTT-сервисам. При этом постепенно набирают обороты инновационные медиаформаты, такие как виртуальная реальность, видео в формате 360° и всевозможный интерактивный контент, включая гейминг.
Одновременно с этим меняются способы и средства потребления видеоконтента: обыкновенные телевизионные приемники вытесняются умными приставками, Smart TV, а также персональными гаджетами.
Активно набирает обороты тенденция развития кроссплатформенного контента. Кроме того, развиваются сервисы нелинейного телевидения, благодаря которым телезритель получает возможность создавать собственную сетку телесмотрения из каталога различных источников контента. Это способствует ужесточению требований аудитории к качеству потребляемого контента.
Перемены происходят очень быстро и требуют мгновенной реакции со стороны участников рынка во избежание риска оказаться на обочине бизнеса. TeleMultiMedia Forum призван держать руку на пульсе медиаиндустрии и подготовить ее к грядущим изменениям!
В работе Форума примут участие представители российских и зарубежных телекоммуникационных и вещательных компаний, операторов связи, провайдеров спутникового, кабельного и мобильного телевидения, производителей и дистрибьюторов контента и оборудования, новых медиа, онлайн-платформ и бренд-агентств, эксперты отрасли, аналитики и СМИ.
Ключевые темы форума:
- Ключевые тренды медиапотребления в России и за рубежом. Влияние трансформации медиасистем на отрасль цифрового ТВ
- Тренды телесмотрения и предпочтения аудитории. Эфирный и неэфирный сегменты.
- Эволюция бизнес-моделей операторов платного ТВ в цифровую эпоху. Кейсы ведущих игроков рынка.
- Новые медиаформаты и их интеграция с традиционным контентом. VR/AR, 360°, social TV
- OTT-революция в России. Убьют ли новые медиа в ближайшее время операторов платного ТВ?
Приглашенными докладчиками станут эксперты ведущих зарубежных аналитических агентств и телекоммуникационных компаний, которые представят результаты своих исследований, расскажут к чему готовиться российской медиа отрасли в ближайшем будущем и поделятся успешными кейсами монетизации медиаконтента и трансформации бизнес моделей с учетом новых веяний.
Среди спикеров форума:
- Николай Орлов, генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ»
- Сергей Становкин, глава коммерческого представительства BBC World News
- Алексей Сечкин, руководитель отдела по развитию сети и поддержке услуг CDN компании «МегаФон»
- Владимир Деген, основатель и генеральный директор студии Chingis
- Владимир Кожин, исполнительный директор Pladform
- Лора Землянская, руководитель исследовательского центра Deloitte в СНГ
- Дмитрий Пархоменко, директор по клиентским инновациям Dentsu Aegis Network
- Кирилл Танаев, директор Института современных медиа (MOMRI)
- Яна Антонова, исполнительный директор медиапортала и TV-канала Gamanoid
- Светлана Климкина, руководитель отдела развития и продвижения панорамного видеоконтента Russia Today
- Арсений Ашомко, генеральный директор Tigermilk Media
- Guy Bisson, Research Director, Ampere Analysis
- Виктор Чеканов, генеральный директор MEGOGO в России
- Дмитрий Пашутин, директор по медиа исследованиям и стратегической аналитике, ivi.ru
- Андрей Безруков, директор по стратегическому маркетингу, GS Group
Среди участников форума — представители российских и зарубежных телекоммуникационных и вещательных компаний, операторов связи, провайдеров спутникового, кабельного и мобильного телевидения, производителей и дистрибьюторов контента и оборудования, «новых медиа», онлайн-платформ и бренд-агентств, эксперты отрасли и СМИ.
Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон №8, зал 2, конференц-зал №1
Организатор форума — издательство "Телеспутник" при поддержке АО "Экспоцентр"
Контактная информация:
+7 (812) 332-64-44
E-mail: conference@telesputnik.ru
Сайт:
Адрес: Москва, Краснопресненская наб., 14
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/telemultimedia_2017.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/telemultimedia_2017.html